часть 14

56 3 0
                                    

Pov Шедоу

Утром я проснулся раньше моего малыша, поцеловал его в щеку и слинял. С того дня Соник часто оставался у меня на "дополнительные занятия". Если он и сейчас будет говорить, что мы не пара, то это будет очень глупо смотреться.

    Вот в очередной раз мы просыпаемся вместе после весёлой ночи. Я мягко бужу его поцелуем, он открывает глаза. — Доброе утречко, прекрасный принц. — говорил ему я во время его потягушек. — Как ты? Болит?

— Болит.. Доволен? — спросил меня он обиженно.

— Ну вообще да, но мне не нравится что тебе до сих пор больно. Ты должен был уже привыкнуть. — говорил я обнимая мелкого.

— Не привык как видишь.— зло сказал он.

— Кушать хочешь? Я приготовлю завтрак. — предложил я.

— Угу.  Тогда я ещё полежу. Не охота вставать. — он укрылся одеялом и улёгся на подушку.

— Хорошо, я тебя не гоню. — я поцеловал его, оделся и ушёл на кухню.

   Дома я готовлю сам, и моему чуду нравиться. Вкусно покушать он любит, особенно острое и сладкое, не любит кислое и горькое. Например кофе без сахара пить отказывается, и чай тоже.. Из-за того, что мелкий часто оставался у меня дома, здесь появились какие-то его вещи, зубная щётка, полотенце, нижнее бельё, тетради.

   Когда завтрак был готов, Соник сам спустился. Видимо не дождался когда я за ним приду. Мысли за стол покушали вместе. Синька что-то мне рассказывал по поводу завтрашнего зачёта по английскому. Он очень волнуется, потому что хоть мы и учили с ним этот английский, но для него этого не достаточно.

— Малыш, мы всё отработали, всё отлично. Главное не нервничай. Как только сдашь, мы это отметим. Что ты об этом думаешь?

— Не знаю.. На следующий день мне на учёбу.. Может потом?

— Как хочешь. Я лишь предложил моему парню отметить это событие. Я не говорю что прям в этот день. — объяснился я.

— Не могу привыкнуть к тому что.. — его перебили.

— Мы пара – это нормально. — одобряющи сказал я.

— Всё равно непривычно.. — я закатил глаза.

— Привыкай. Я не тороплю, я дождусь когда ты скажешь люблю. Так что не переживай по этому поводу. — я выпил свой кофе и собрал грязную посуду чтоб её помыть. После всех утренних забот, я и малыш вернулись в спальню и улеглись на кровать.

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя