29 мая 2024 г. в 20:00
Когда я зашёл в коттедж Шедоу не стал со мной сюсюкаться, и сразу потащил на верх. В комнате он уже вел себя по спокойнее, как будто в ней он чувствует себя защищённым. Начал целовать мою шею и обнимать меня поднимая футболку, после чего снимая. Через секунду я оказался на кровати, а надо мной нависал он, между моих ног расположилось чужое колено. Я немного
запаниковал когда почувствовал от него запах алкоголя, но пьяным он не казался, видимо недавно выпил.
Он ласкал мое многострадальное тело спустился по шее к ключицам, ниже и ниже... Целуя, прикусывая и зализывая, совершенно не стесняясь, в то время, как меня самого кинуло то в жар, то в холод. Неожиданно я понял, что издаю пошлые стоны, которыми он наслаждается. За каждый звук он награждал меня особенно чувственным засосом и укусом. А я в ответ начал извиваться, уже возбуждённый до предела, вцепившись в его волосы. Тут он остановился.— Ещё... — говорил я податливо, пока мне всё нравится.
Я услышал как гремит ремень, мой ремень.
Я посмотрел на него и полностью растерялся. Красные глаза которые бегали по моему телу, его руки стягивали с меня штаны, сам же Шедоу был уже без рубашки и с расстегнутыми штанами и это красивое ухоженное тело было у меня на виду. Когда он успел раздеться? Тут очередь дошла до моих трусов. Я пытался свести ноги что не получилось, задача была провалена и меня раздели до гола. Я весь был красным и жуть как хотелось сбежать, но Шедоу устроился меж моих ног, что только сильнее пугало меня. Тут я заметил, что он потянулся к тумбочке и достал от туда какой-то тюбик и презервативы.— Что это?... — Спросил я растерянный.
— Средства контрацепции и смазка. А что заделался в мазохисты и хочешь на сухую? — Язвил он.
— Нет. — как-то с заиканием произнёс я.
— Славненько ~
Он взял тот злополучный тюбик и презерватив. Ловко натянул резинку на себя, потом потянул меня за бёдра поближе. Задрал ноги и раздвинул шире, надавливая на заветное колечко скользкие от смазки пальцы.— Главное не паникуй Соник. —
Наблюдая за Шедоу который неторопливо входит одним пальцем, потом вторым. Они скользили, растягивали мышцы, заставляя меня гореть от стыда.Неожиданно он изменил угол наклона, и пальцы задели что-то, отчего перехватило дыхание и я вскрикнул. Поспешно закрыл руками рот, испуганно глядя на Шеда, который довольно оскалился, видя моё состояние. Ещё один палец, и снова вспышка удовольствия, подсознательно выгнулся и насадился сам, желая повторить. Вместо этого издал разочарованный стон, когда он убрал руку, потёрся головкой члена о вход, причём так пошло и приятно, что захотелось взвыть от новой волны паники и желания продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...