Окончание года, конец сессии и начало каникул, но перед всем этим студенты 2 курса хотят устроить себе праздник, история с Соником была кстати опровергнула так как он начал общаться с Салли, и вроде всё затихло. И по этому ребята перед ним извинились, ну подумаешь Эми придумала это из-за обиды на него, а Наклз всё отрицал так как не хотел чтобы всё было ещё хуже, да и от Руж он получил.
Шедоу не хотел отпускать его на эту вечеринку в чьей-то даче, но с ним были Тейлз и Накс всё будет нормально. Кстати спинка соника за это время прошла, так что он был готов повеселиться.
Вечеринка бвла весёлой, но Салли кружилась всё время у Соника, что не давало ему полностью расслабиться. Видимо Салли и правду хотела понравиться ему, вот только у Соника есть Шедоу и он не будет рад ей. Это его синька.
Соник всё равно веселился с ней, ну как друг. Позже она куда-то ушла и к нему подошел Скордж.
— А твой парень в курсе что ты с ней тут развлекаешься? — сказал он так чтоб синька его точно услышал.
— Скордж, только всё успокоилось.
— Ладно, ладно. Как твоя спина?
— Не болит, спасибо что спросил. — сказал синька
— А твой паренёк мне чуть ебало не набил. — говорил Скордж ухмыляясь.
— Немного не так понял что ты делал. Ревнивый.. — говорил тихо Соник взяв бутылку с пивом.
— Пф, больно мне твоя жопа нужна. — говорил Скордж уходя в другую сторону.
— Как будто тебе предлагали...
Сонька закатил глаза и продолжил свою попойку, да пить было обязательно, и пил он по маленькому, но и этого хватило чтоб его сознание поплыло.
Домой его каким-то образом привез Скордж, а там и раздел. Скордж был совершенно трезвый, может немного выпивший, но более одыкватный чем синька.
Ремнем со штанов Скордж связал его руки, тогда синька понял, что происходит , и что с ним сейчас делают.
— Нельзя, Шедоу ругаться будет... Мм.. пусти...— ёрзал синька под скорджем который уже устраивался чтоб войти в него.
— Его тут сейчас нет, спасти тебя не кому, таксто сиди тихонько. — Скордж грубо вошёл в него без какого либо разогрева, ине говоря уже о смазке. По сравнению с ним, Шедоу мягкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...