24

32 2 0
                                    

Я проснулся от того что Меф меня толкал. Оказывается ему нужно срочно нужно уехать и я еду с ним. С чего это!? Я не готов и вообще мне и одному нормально, но ему без меня нет. . в общем он мне поныл и я согласился. Мы выехали из города и направлялись в Хьюстон. Это городок, который я посещал с моей мамой, когда был мелкий, по этому я и согласился. Ехали мы долго примерно около 4-5 часов в дороге меня периодически оглядывали, задавали странные вопросы по типу, где Хьюстон, что там творилось последние годы подобное, но нет, к сожалению, я не знаю. Больше всего Хьюстон мне запомнился тем, что там были хорошие горки, ну знаете, водные горки такие в водном парке, было так весело, мне было лет 7.

С зачем мы туда едим,  я даже себе не представлял, как оказалось у него там переговоры с партнёрером и был его брат. Короче, я ничего не понял. А самое главное, зачем я еду туда?

Остановились мы в отеле, вроде бы тогда его название было "Меган " , его переназвали в"Кристиан". Зачем?

Ну ладно пропустим но самое главное, что они не поменяли концепцию, как был  семейный отель, таким и остался. да немного поменяли у входа,  убрали детскую мерку роста, она была на входе, я помню, ещё убрали ту старую женщину с ресепшена, спасибо им за это, я всегда её боялся, в основном он не поменялся, ну люстры другие, но немножко другая одежда у персонала, но. а так всё было, как было. Нас сопроводили в номер, там была всего одна кровать. Я возмутился и отправил Мефа на три буквы, и добавил что я с ним спать не буду. В номере Меф меня успокоил, сказал что он не брал номер с одной кроватью, но я знаю что он меня обманывает. В любом случае я с ним не лягу. Как оказалось ему не до моих истерик о личном пространстве и поставил меня перед фактом, что он спит в кровати. Окей, тогда я буду самым плохим соседом по кровати.  Потом он сгреб меня на какую-то важную встречу. И мы отправились в какой-то странный ресторан для детей. Серьёзно?! У него что дети есть? Или мы по ровфлить туда идём?

Он повёл меня к столику где сидел похожий на него мужчина и какой-то парень с синими волосами. Причем этот мужчина красноглазый и прическа у него с красными полосками, а у Мефелиса бирюзовые глаза и такие же полоски. Прям как близнецы. Меф усадил меня за стол сам сел рядом со мной.

— Меф, это Соник, моя пассия, Соник это Мифелис, мой, как ты выразился, сводный брат. — сказал красноглазый.

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя