Утром я не стал будить Рапунцель и просто пошёл готовить завтрак. Утро было добрым и прекрасным, я был в самом лучшем настроении. Я точно знал, что на меня так действует вчерашний вечер, ведь Сильвер обычно не особо сговорчив, а тут можно сказать, мне просто повезло, иначе бы он не дал мне вообще никаких надежд на то, что вчера могло что-то произойти. Настроение просто выше всего на свете, чтоб вы понимали, я так не радовался, когда мой приёмный папаша сдох, а тут просто эмоции не описать. Я готовил завтрак, Сильвер уже пришёл на кухню, еле ковыляю правда, видимо, досталось мягкому месту. Он меня обнял, что было ещё страннее, но я подумал, может быть это прилив нежности с утра по раньше. Естественно, я оторвался от плитки и начал ластиться к Сильверу. Можно сказать, что он мурлыкал в моих объятиях, ммм какой он прелесть когда просыпается?
Через пару минут я усадил его за стол, и заставил позавтракать со мной и заставил остаться со мной сегодня дома, потому что какая нахрен работа, когда мы вчера устроили всё, чтобы он не пошёл на работу. И да, тут я спалился немного, что я в курсе всех его дел, но он не сильно обиделся, а точнее уже предполагал что я в курсе. Силя немного ерзал видимо и правда было неудобно и больно, я сочувственно посмотрел на него и начал рыскать по всем шкафчика в поисках аптечки, а там и обезболивающее. Я волновался и нервничал, когда он принял таблетки и стакан сводой. Меня отблагодарили поцелуем в щёчку. Да! Наконец-то! Он меня больше не отталкивает и сам берёт инициативу! Но... Почему?.. Что-то изменилось? После завтрака я помыл посуду и отнёс моего длинноволосого парня в койку, устроил его аккуратно и положил под поясницу грелку. Я где-то слышал, что от болей в помогает прогревание.
Я лежал рядом поправляя белые волосы и плетя из длинных прядей косичку, он смущался и пытался сдержать своё смущение. Я же говорил что мне нравятся его волосы? Если нет то мне очень нравятся его мягкие белые длинные волосы.
— Сильвер.. Я не хочу ничего портить между нами, меня всё устраивает, я более чем доволен, но.. Почему ты вдруг поменялся? Что-то случилось? — скащал я смотря в его золотые глазки.
— Нет всё в порядке, с чего ты взял что что-то случилось? — спросил Силька вопросительно глядя на меня.
— Просто обычно ты разрешаешь мне не многое, а тут сам понимаешь, поцеловал меня.. Почему? — спросил я с неким румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...