Утром Соник чувствовал себя хорошо, даже выспался. Солнышко светило ему в глаза и он неохотно их открыл. Увидев светлые незнакомые стены и чужое одеяло он напрягся, но когда чужие руки прижали его ближе он запаниковал совсем.
— Доброе утро, соня. Выспался? — говорил тёмный утыкаясь носом в его шею.
— Вполне. — растерялся Соник пытаясь вспомнить вчерашний вечер.
— Загоняли моего студента вчера? — как-то сочувственно говорил он и тёрся щекой об его плечо.
— Не то чтоб загоняли просто устал.. А ты вчера..
— Не трогал я тебя. Я конечно настроился на весёлую ночь, но я же не настолько эгоист, не делай из меня сволочь. — говорил он всё также.
— А .. Понятно. Извини.. — потирая глаза руками сказал синька.
— Не извиняйся. Со всеми бывает. Я же тоже был студентом, уставал немыслимо. — говорил он поглаживая его талию.
— Ты хочешь сейчас?..
— А малыш догадливый с утра. — руки полезли под рубашку Соника изучая его торс.
— Мне на пары надо.. Учебу никто не отменял..
— От одного прогула ничего не будет. Отработаешь. — уже расстёгивая рубашку синьки и целуя его шею. — Побудь хорошим мальчиком для сегодня.
Соник раскраснелся и просто молил о прощении всех богов которых знал. И его молитвы были услышаны, когда Шедоу в одних боксерах уселся меж ног синего и уже стягивал с него штаны прозвенел мобильный телефон.
— Это не мой.. Мой ещё вчера сел..
— Видимо мой.. — раздраженно сказал Шед, но взял телефон с тумбочки — Прости — сказал он отвечая на звонок. Из всего разговора Соник понял только, что Шедоу нужно куда-то уехать. И его планы ту девушку из телефонного звонка не интересует чём он занят.
— Руж у меня планы, реши всё без меня. — Из телефона четко было слышно: — Бигом сюда, если через 15 минут не будет, я лично к тебе приеду и откручу тебе голову! — Шедоу раздражённого бросил телефон на кровать, посмотрев на раскрасневшегося Соника.— Всё отменяется. Мне срочно надо на работу. Подождёшь меня тут или побежишь на учёбу? Увидимся вечером хорошо? — Говорил Шед расстроенно.
— л.. Ладно.
— Я могу тебя подбросить до универа.
— Тебе же срочно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...