Часть 6

59 4 0
                                    

Оставшуюся часть маршрута они ехали молча, Соник смотрел окно, а Шедоу вел машину и гладил колено синьки. Этот жест успокоил Соника, хоть ему это не особо нравилось. Когда же машина остановилась они вышли из машины, соник был рад что вырвался на частичную свободу и его больше не трогали, Тень лишь улыбнулся и взял Соника под руку и потащил его во внутрь ресторана, синька даже прочесть названия не успел.

      Ресторан "Млечный путь" является роскошным центром высокого класса, представляя своим посетителям незабываемый гастрономический опыт. Изысканная кухня и изысканный интерьер создают идеальное сочетание элегантности и шика. С потолка спускаются мерцающие шары, имитирующие россыпь звёзд в темной комнате. Уютные столики отделаны белым атласом и окружены мягкими стульями в тонах ночного неба.
В самом центре ресторана находится бар, сделанный из прозрачного хрусталя, который мерцает голубым светом, подчеркивает звёздную тематику. На прилегающей территории есть террасы с лёгкими тканевыми навесами, создающие атмосферу, напоминающую ночное небо. Обслуживающий персонал одет в форму в стиле "гламурного космоса", подтверждающие тему ресторана.
     К ним подошёл администратор, Шедоу назвал ей свою фамилию и номер VIP-зоны, девушка проводила проводила их до неё и помогла им расположиться. В этой комнате был приглушённый свет, что не нравилось Сонику так как его клонило в сон и трудно было не сомкнуть глаза на чуток. Столик    тёмного цвета, и два диванчика такие же темные. На столике вазочка с цветами и меню, которым соник закрылся от Шедоу.
Через минет 10 темный обратился к синьке с вопросом.

– Малыш что-то выбрал? – говорил тёмный смотря в его сторону.

– Почему тут всё на непонятном языке? – возмущался Соник.

– В каком смысле? Не можешь разобрать? – не понял Шедоу своего собеседника за импровизированной ширмой.

– Я чтоб что-то понять пользуюсь переводчиком. Почему ты не сказал мне, что у меня должен быть английский словарь с собой?

– Ты не знаешь английский? – усмехнулся тёмный.

– Знаю, но не понимаю... Стоило предупредить.. – говорит недовольный Соник тыркая по телефону, темный лишь улыбнулся .

– Позволишь мне выбрать за тебя? – спросил Шедоу наблюдая на бегающими то по телефону, то по меню глазками.

— Ладно.. — как-то грустно сказал синька.

— Интернет не ловит?

— Телефон сел... — Темный только сдержано посмеялся, сто заставило улыбнуться и Соника. Видимо сейчас он чувствует себя комфортнее.

Тёмный заказал им еду также на чистом английском, что бесило Соника, а он просто наслаждался превосходным и злым личиком Соника. Через какое-то время им принесли их блюда, а именно стейк из индейки, два бокала и бутылка вина. После чего официантка  сразу ушла, а Соник вопросительно посмотрел на Шедоу.

— Что ?

— Я пить не буду. — заявил Синька.

— Почему это? Вкусное легкое вино. -? – пояснил Шедоу открыв бутылку штопором.

— Мне 17, я мелкий.

— А в клубах с вероятной полянкой пить, ты взрослый? – наполняя бокалы язвительно спросил Шедоу, который был прав. — Плюс от здешнего вина плохо ещё никому не было.

— Здешнего? Тебе сколько лет?

— Двадцать шесть, малыш. А что? Тебя смущает мой возраст? — с улыбочкой спросил он.

— Нет просто спросил.

Дальше ужин прошёл более чем банально, глупые вопросы по типу: Если девушка? Парень? Как дела на учебе? Откуда он? Нравиться ему город? Как познакомился с друзьями и так далее.
      Соник даже расслабился и потерял бдительность. Вот ужин подошёл к концу и Шед куда-то ушёл, после вернулся и сгрёб синего с собой также как и на вход ведя его к выходу, а после и в машину. Синька не хотел чтоб его опять лапали по дороге и изъявил огромное желание поехать на заднем сидении, ну а Шедоу и не против. Когда они уже ехали к дому Шедоу оба молчали. Соник смотрел на дорогу в окно, Шед следил за дорогой иногда посматривая на него в зеркало заднего вида.

20 минут спустя.

Шедоу припарковал машину на привычном месте. Повернулся к нему.

— Малыш, мы приехали ... - ответа не последовало. — Малыш? Эй Малыш!? .. — Шедоу вышел из машины и подошёл к двери, он открыл её. Соник спал на заднем сидении обняв себя за плечи и опустив голову вниз желая согреться.  Шедоу лишь усмехнулся. — Не дотерпел и до кровати? А лучше и до веселья.. Эх..

Шедоу взял его на руки и понес внутрь своего коттеджа. Аккуратно чтоб его ноша не проснулась он открыл дверь и зашёл во внутрь, быстро разулся и понёс на второй этаж в свою комнату. Положил его на кровать и снял с него обувь, накрыв его одеяло.

— Накрылось моё веселье..

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя