Соник проснулся вечером когда услышал, что в дом кто-то зашёл. Он встал с лёгкой сложностью и пошёл смотреть кто пришёл. Когда он был в коридоре на пороге стоял Накс и Тейлз. Синька улыбнулся и подошёл к ним. Накс сразу обнял друга. Когда их нежности прошли Накс как-то странно посмотрел на Соника. Ребята прошли в зал и сели на диван. Расспрашивая своего красного друга, как он провёл эти три дня. В основном он отвечал расплывчато, как будто что-то скрывал, ну друзья конечно же его пытали, но спортсмен ничего не сказал. Что огорчает учитывая, что Соник был занят и не ходил к нему. Они договорились в субботу отпраздновать это у Накса в гараже. Синька и его друзья выпили чаю и разошлись. Накс ушёл дамой, Тейлор пошёл спать, а Соник смотрел своё любимое юмористическое шоу. Уснул он уже на диване, а проснулся утром, потому что кто-то трезвонил в дверной звонок.
Синька неохотно встал с дивана, немного размявшись, он подошёл к двери и открыл её. На пороге стоял Шедоу с букетом и кофе. Он что-то хотел сказать, но Соник захлопнул дверь, не желая его слушать и видеть. Шедоу продолжал трезвонить и ломиться в квартиру.
— Прекрати ломиться или я полицию вызову! — Крикнул Соник открывая дверь.
— Я поговорить хочу!
— А я не хочу. Проваливай от сюда!
— Малыш, я с пришёл миром, а ты мне пики точёные в ответ. Давай поговорим.
— С тобой мне не о чём разговаривать.
— Малыш, у меня нервы не железные, да и ждать я не умею. Давай забывай свои обиды и спокойно поговори со мной.
— А чечётку тебе не сплясать? Уходи с моей лестничной площадки. — раздражённо сказал синюшный.
— Малыш, ты меня не правильно понял. Ты мне понравился, ещё в музее. И..
— Уходи от сюда. Достал! Ты шантажировал меня, лишил меня девственности и способности прямо ходить, предложил мне быть твоей подстилкой и хочешь чтоб тебе всё так легко сошло с рук? — кричал на гостя Соник.
— Ты так говоришь, будто тебе это не понравилось. И друга твоего давно ещё отпустили.. Да и я же пришёл мириться, разве не это главное, я сделал первый шаг? — Ты ведёшь себя как сволочь. Уходи отсюда. Не уйдёшь я полицию вызову, не поможет, проживание сменю и переведусь в другой вуз подальше от сюда. А теперь до свидания! — на этом Соник хлопнул дверью и закрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...