Утром я проснулся от сильнейшего похмелья голова у меня за 1 раз болит. Я встал, пошёл в ванную и умылся, потом понял, что мне для бодрости этого мало и встал под холодный душ. Я чувствовал сильную боль в голове, а ещё что-то странное, как будто бы я что-то сделал, хотя я не помню ничего. Дебильный Шедоу, чтобы ещё раз с ним пошёл куда-либо пить. прибью его на месте, если ещё раз предложит. После того как я оделся, я начал искать Сильвера, его не было на кухне, хотя я слышал, что что-то гремело, потом я пошёл к нему и в комнату дверь была закрыта, не на ключ мне кажется там стоял комод. Я постучал и позвала его, он мне не ответил, хотя я точно знаю, что он там. Я пригрозил выломить дверь, если он мне не открывает сам. В итоге я слышал только пару ругательств и то, что он мне не откроет. И слова как будто бы летели из плаксы какой-то. Я грозился сломать дверь, и я её выломал, он лежал на кровати, на щеке синяк, а лицо обиженное и злое.
Я не знаю, откуда тут синяк на щеке, но я же не мог его ударить, я, конечно, был пьяный, но я же не идиот. Или я мог? Я осторожно медленно подошёл к Сильверу, тот кинул меня в подушку и злостно кричал, чтобы я вышел из комнаты, только вот это был мой дом и здесь указываю я. Я сел рядом и держал того, чтоб он не убежал. Он вырывался из моей хватки и ругался на меня матом трёхэтажным, как сапожник. Я пытался его успокоить, но тот только сильнее злился и пнул меня ногой. Не хватало похмелья, а тут ещё этот сопротивляется, не дает мне посмотреть, что у него на лице такое. Не дал себя успокоить брыкается, сопротивляется, что я вообще сделал, я только проснулся. Оказалось, что синяк поставил, я вчера вечером, когда я вернулся что-то, мне погода не понравилось, наверное, то, как он меня встретил, но я не помню, даже не помню, во сколько вчера пришёл? А тут синяк. В общем, я послушно вышел из комнаты, когда в следующий раз у меня полетел уже его домашний тапочек. Как я понял, я накосячил крупно, я его ударил, поставила синяк, это ещё и вчера, не извинился и просто лёг спать, я дебил. Я начал думать, как извиниться перед ни и что сделать такого, чтобы он перестал там сидеть и ругать меня матом, но в голову лезло только то, что у меня сильно болит голова и мне вообще не до этого. Да вот только надо было решать этот вопрос, иначе меня точно какой-нибудь сковородкой убьют.
Это же не просто пришёл, наорал недовольный, это же синяк, я ударил его ё моё, он обо мне заботился, делал мне приятно каждый вечер, а я взял и ударил его пьяный, святой Хаос, что я наделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...