глава

44 2 0
                                    

Pov Шедоу.

Я вез очень неспокойный груз, он очень шумел и пытался кричать. Дебил, по моему мнению. Его все равно не услышат, едим то мы в порт к моему «другу» Мефу, он научит его хорошим манерам, и как плохо брать что-то у меня. Я давно не занимаюсь этим, а вот он ещё практикует.

Когда мы прибыли на место я вытащил его из багажника, тот изодранный и побитый упал прямо на колени. Я заставил его встать и потащил во внутрь здания порта. Меня встретили с гостеприимством и теплом, в отличие от Скорджа.

Когда мы были у Мефа, я швырнул его в его сторону.

— Вот, ублюдока перевоспитать надо. — сказал я когда тот очухался на полу.

— Потрепал ты его, мой дорогой друг. Оставить его живым или как пойдёт? — говорил Меф.

— Я был бы рад, если бы он сдох, но малышь меня не простит. Так что живым он должен остаться, мучай сколько хочешь. — заверил его я.

— Понял, останешься посмотреть? Или ты опять уйдёшь с самого весёлого? — уточнял он.

— Я с ним долго возился, малыш волноваться будет. Сам справишься. — говорил Шедоу уходя.

—Приходи ещё, когда нибудь, поболтаем.

— Некогда — сказал я уходя из виду.

Что Меф сделает со ним я не знаю, но ему весело не будет. А мне надо переодеться и помыться чтоб поехать к Синьке. Ото на мне кровь, земля, пролитый кофе . Короче выгляжу не безупречно, нужно исправлять.

Конец POV Шедоу.

Pov Соник.

Я проснулся, рядом не было никого, даже Шедоу больше не обнимал меня. Я всю ночь хотел к нему, хотел чтоб он приехал и разобрался с этим, но я же сам сказал не мешать мне сегодня. Дебил, но я рад что Шедоу не злился на меня. Он всё ещё любит меня? Надеюсь что да.

Я сел на край кровати. Нашел мою фотку и напялил на себя ещё надел обратно бельё и сверху шорты. Я вышел на кухню там были мои друзья. Они меня усадили на диван и налили чай и принялись меня утешать, а я просто хочу к Шедоу, но друзья правда старались и мне даже полегчало. Как оказалось Шедоу уехал три часа назад и больше не приезжал. Понятно. Он всё-таки расстроился из-за этого.

Я ждал его на диване, пил чай, обнимал медведя, которого он мне подарил, слушал музыку и немного задремал. Очнулся я когда из моих ушей достали наушник и лезнули ухо. По телу пробежали мурашки, а когда я открыл глаза там стоял Шедоу с красивым букетом пионов.

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя