5

1.1K 101 299
                                    

День тёк своим чередом – до вечера я, помимо отдела рекламы, успел пообщаться со всем отделом продаж. Надо признать, коллектив в компании подобрался хороший, и даже все начальники, на первый взгляд, казались на своём месте. Даже Максим, который занял свою должность меньше года назад взамен ушедшего на пенсию Михаила Петровича, которого я знал ещё в детстве.

Конечно, поначалу, когда он бледный и с дрожащими руками появился у меня в кабинете, я искренне засомневался в его возможностях. Но говорил он чётко и по делу, мысли излагал здравые, да и отдел хорошо поднял. Так что, в конечном счёте, впечатление о нем осталось только положительное, ему бы только опыта набраться и уверенности. Но это легко поправимо, если над этим работать.

Около четырех в дверь заглянул отец. Окинув взглядом помещение, он поинтересовался:
– Ну, как у тебя дела?

– Все отлично. Сотрудники у тебя, что надо, за мелкими исключениями.

– Я всегда ответственно подхожу к выбору людей, ты же знаешь.

– Да уж, знаю.

Я взял со стола кружку с уже остывшим кофе и допил одним большим глотком. Отец нерешительно помялся и тихо произнес:
– Может, всё-таки заедешь к нам сегодня? Бабушка тоже придет, она по тебе очень соскучилась.

– Нет, – отрезал я. Слишком быстро и слишком резко.

Отец вздохнул, но дальше продолжать не стал. Постояв еще немного на пороге, он сказал:
– Я собрался уходить. Ты еще долго будешь?

– Примерно с час. Нужно кое-что закончить.

– Моя помощь нужна?

– Нет, я тут сам разберусь.

– Тогда до завтра.

– До завтра, - кивнул я.

***
Чмокнув на прощание Ирину, я проводила ее взглядом до машины приехавшего за ней Вовки и направилась к своей. Страх перед самостоятельной поездкой немного отпустил, но все равно – руки немного подрагивали, а сердце само по себе ускоряло ритм.

Я села за руль и несколько раз глубоко вдохнула, пытаясь успокоиться, в сотый раз повторяя себе, что у меня все получится. Повернув ключ зажигания, дала машине немного поработать и плавно начала сдавать назад. Неожиданно раздался оглушительный звук автомобильного сигнала и скрежет резко остановившихся колес по асфальту. Я автоматически вдавила педаль тормоза в пол и замерла в ожидании звука удара. Но его не последовало, и я облегчённо вздохнула. Я же посмотрела по зеркалам, откуда только появилась эта машина!

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя