Как же я боюсь каждой рваною раной
Бегу быстрее и живее становлюсь
Ведь страшней всего для меня, как ни странно
В двух океанах ясных глаз твоих тонуть
Как же я боюсь!
(Порнофильмы "Я так боюсь")– Полина, ты в порядке?
Я привалилась к фонарному столбу и прикрыла глаза. Мир вокруг меня медленно кружился – последний коктейль точно был лишний. Если дышать поглубже, должно стать лучше. Я сделала несколько очень глубоких вдохов, и карусель вокруг начала понемногу замедлять свой бег.
– Полина? – Влад снова позвал меня и подошел поближе.
– Все нормально, – я улыбнулась. – Просто эта планета вращается слишком быстро.
Он усмехнулся и притянул меня в свои объятия. Я с готовностью рухнула в них, с радостью оставив холодный металл столба. Прижиматься к его груди всё-таки значительно приятнее.
– Это ничего, – поговорил он, – если рядом есть кто-то, готовый поддержать.
Я крепко обняла его, сомкнув пальцы на спине в замок. Даже если в него сейчас снова неожиданно вселится дьявол и прогонит меня, я его не отпущу. Ни за что, ему придётся сначала расцепить мои руки.
– Сейчас приедет такси. Я отвезу тебя домой.
– Зачем? Я не хочу домой! – я подняла на него взгляд.
– А куда ты хочешь?
– К тебе.
Он глубоко вздохнул.
– Ты уверена?– Конечно, я уверена! Что за вопрос? А вот уверен ли ты?
– Я... – он замялся.
– Значит, нет?
– Ты не понимаешь, Полин.
– Так объясни! Объясни, какого черта с тобой творится! Потому что мне это порядком надоело. Если я тебе не нравлюсь, скажи об этом прямо. К чему это все?
– Ты мне нравишься, очень.
Я вырвалась из его объятий и отступила на пару шагов назад. Еще несколько секунд назад я была готова прижать его к себе и ни за что не отпускать, но несколько неосторожно брошенных им слов вызвали у меня приступ злости. Я делаю шаг вперёд – он два назад. Я не могу его понять. Так отчаянно пытаюсь, но не могу.
– Тогда к чему весь этот цирк?
– Прости. Я просто не хочу сделать тебе больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
RomanceОднажды он бросил все. Уехал из страны и постарался забыть свою прошлую жизнь. Он не собирался возвращаться, но обстоятельства сложились иначе. Однажды она встретила его, чтобы узнать тайны, спрятанные глубоко внутри. Чтобы протянуть руку тому, кто...