Я проснулась от будильника, вырвавшего меня из крепкого сна. Села на кровати, не сразу поняв, где нахожусь, а когда в голову полезли обрывки воспоминаний, жалобно застонала и откинулась обратно на спину, натянув одеяло на голову. Я переспала с Владом.
Я. Переспала. С. Владом.
Не знаю, что нашло на меня вчера. Нет, не на меня, на нас. Какое-то помутнение рассудка, не иначе, другого объяснения для нахлынувших на нас с силой цунами страсти и всепоглощающего желания, я не находила. И нельзя сказать, что мне не понравилось – наоборот, даже очень. Но он ведь мой начальник, да не просто начальник, а ещё и сын генерального директора!
Несмотря на все доводы разума, сердце отчаянно забилось при воспоминании о Владе, открывшемся для меня с совсем новой, но волнующей до дрожи в коленях, стороны.
На кухне что-то загремело, и я резко отбросила с себя одеяло. Прятаться смысла нет, я не смогу вечно лежать в его кровати, как ни крути, но придётся встать и посмотреть ему в глаза при свете дня. Я натянула одежду, в беспорядке раскиданную по всей комнате, и направилась на кухню.
Влад как раз ставил на стол две кружки свежесваренного, еще дымящегося кофе. В комнате витал аромат сладкой выпечки, и я с удивлением обнаружила на столе коробочку с круассанами, заботливо перевязанную шёлковой ленточкой.
– Ты как раз вовремя, – улыбнулся Влад, – доброе утро.
– Доброе утро. Ты что, уже в магазин успел сбегать?
– Нет, только в пекарню на первом этаже. Подумал, что оставлять тебя без завтрака будет совсем невежливо и решил что-нибудь приготовить. Я даже сковородку нашёл для яичницы, но вот яиц не оказалось. Как, впрочем, и всего остального. Пришлось импровизировать.
– Не стоило так стараться, я бы в офисе поела...
– Ещё как стоило, – отрезал Влад.
– Спасибо, – я искренне улыбнулась.
– Пожалуйста. Поторопись, у нас не так много времени, если ты не хочешь опоздать на работу. Я слышал, у тебя очень строгий начальник.
– Просто зверь. Заставляет работать и днём, и ночью, – хмыкнула я.
Вдад шагнул ко мне и, нежно отбросив с лица прядь волос, произнёс:
– За такие ночные смены, он готов сделать поблажки на дневных.
Я лишь качнула головой и усмехнулась:
– Ещё чего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
RomanceОднажды он бросил все. Уехал из страны и постарался забыть свою прошлую жизнь. Он не собирался возвращаться, но обстоятельства сложились иначе. Однажды она встретила его, чтобы узнать тайны, спрятанные глубоко внутри. Чтобы протянуть руку тому, кто...