20

914 88 146
                                    

На следующий день я пришла на работу едва ли не раньше всех. А все потому, что ночью мне спалось очень плохо, и встала я почти на час раньше обычного. Но это оказалось очень даже кстати – хотя бы никто не видел, что я подъехала к офису на машине Влада. А, значит, получилось избежть заинтересованных взглядов и неудобных вопросов.

Я попыталась занять руки рисованием – обычно это помогало очистить голову от ненужных мыслей. Которых сегодня было предостаточно. Начиная от касающихся Сергея Игоревича и компании, оставшейся без ее создателя, заканчивая его сынком, успевшим изрядно потрепать мне нервы.

Ирка, пришедшая сегодня необычно поздно, бросила на меня быстрый взгляд, сразу догадавшись, что мне есть, что ей рассказать. Но от расспросов ее остановила Рита, вошедшая следом. Недовольно покосившись в нашу сторону, она уселась на свой стул и обвела всех собравшихся в отделе взглядом.

– Мне вот что интересно, – медленно начала она. Будто это кого-то волновало. – Машина Владислава Сергеевича стоит на парковке, а он только что вышел из такси. Но вчера я лично видела, как его машина отъезжала от офиса. Вопрос – почему автомобиль и его хозяин перемещаются в пространстве, независимо друг от друга?

Этот вопрос не был адресован никому лично, но Маргарита уперла свой тяжёлый взгляд в меня. Будто говоря: "Я все про вас знаю". Оставалось только гадать, видела ли она, что вчера в этой самой машине рядом с Владом сидела я.

– Вообще не интересно, Рит, – бросил ей Максим, роясь в толстенной папке в поисках нужного документа. – Пусть хоть на ковре-самолете прилетает на работу. Мне больше хочется знать, куда делись показатели за этот месяц?

– Собрание, ребят, – в дверь проснулась голова Маши. – Всем велено явиться.

– Что? Какое еще собрание? Ничего же не планировалось на сегодня, – Максим встрепенулся и побледнел, а его щека нервно задергалась. Наверняка, решил, что шеф решил собрать всех сотрудников с одной целью – уволить его с позором.

Маша пожала плечами, а я тяжело вздохнула, прекрасно зная, зачем нас собирают.

В холле стояли уже практически все работники, а перед ними замер Влад. В тщательно отглаженной рубашке, начищенных туфлях и совершенно невозмутимым лицом без каких-либо эмоций. Лишь темные круги под глазами выдавали, что эта ночь далась ему тяжело.

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя