2

1.2K 117 243
                                    

Юля что-то безостановочно рассказывала, а я делал вид, что внимательно слушаю ее. На самом деле, мне было совершенно не интересно – ни как её дела, ни чем она занималась все то время, пока мы не виделись. Наконец-то она остановилась и нежно дотронулась до моей руки, лежащей на столе, мягко пробежавшись тонкими пальчиками.

– Влад, ну ты чего такой?

– Какой?

– Хмурый. Неразговорчивый.

– Я всегда такой, Юль, – улыбнулся я, –ты просто забыла.

Она надула свои красивые пухлые губки.

– Я бы не забыла, если бы ты писал или звонил чуть чаще, чем никогда.

– Если тебя это успокоит, я не звонил не только тебе. Я ни с кем не общался.

– Это означает только то, что я значу для тебя также мало, как и все остальные, – она пожала плечами.

Я не смог сдержать улыбки – глупой Юля не была никогда.

– Не порти вечер, Юль, – хмыкнул я, – ты сама предложила встретиться, так давай просто хорошо проведём время.

Я вспомнил, как вчера мы совершенно случайно встретились во дворе моей многоэтажки. Я как раз приехал домой, она уезжала от подруги, живущей в соседнем подъезде. Я был крайне удивлён, а она, кажется, очень рада увидеть меня. Когда-то раньше мы встречались, но это было так давно, будто в прошлой жизни.

Юля сразу же предложила сходить куда-нибудь и пообщаться, ведь мы же не совсем чужие друг другу люди, да и столько лет прошло. А я согласился. Зачем – сам не знаю. Наверное, тоже по старой  памяти.

И вот теперь шикарная красотка сидела прямо напротив меня, а я ждал, когда же этот вечер уже закончится. Мне не то, чтобы неприятно её общество, просто неимоверно скучно. Скучно слушать про ее последнюю фотосессию для какого-то модного журнала, про крутую вечеринку в самом дорогом клубе этого города. Я никак не мог вспомнить – о чем мы  разговаривали раньше. Хотя, вряд ли мы с ней много беседовали, с такой девушкой, как Юля, хорошо проводить время в постели или на какой-нибудь тусовке, где нужно непременно показаться с эффектной красоткой. Но теперь первым меня мало удивишь, а второе попросту не интересно.

Мой взгляд лениво блуждал по залу, пока не наткнулся на девчонку, с которой я сегодня успел поругаться. Она дважды за вечер меня сделала – сначала, когда нагло заняла место на парковке, и немного позже – сев за мой любимый стол около окна.

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя