16

954 87 107
                                    

Мы шли по набережной, неспешно попивая чай из больших бумажных стаканчиков и вдыхая свежий весенний воздух, уже наполняющийся нотками распустившихся цветов. Я искоса глянула на Влада, и сердце в который раз предательски ускорило свой ритм. Все же он безумно привлекателен, этого не отнять.

– Я раньше очень любил тут бывать, – произнес Влад.

– На набережной?

– Да. Это одно из немногих мест, по которым я скучал.

– Ты долго прожил за границей? – я остановилась и оперлась руками об ограждения. Влад замер рядом со мной.

– Пять лет. Уехал, едва окончив институт. Хотел раньше, но решил дождаться диплома.

– И ты совсем не скучал по дому? Совсем-совсем?

– Нет.

– Я бы так не смогла, – вздохнула я. – Я очень люблю свой дом, свою семью. Я даже живу до сих пор с родителями, – у меня вырвался смешок. – Не представляю, как можно вот так все бросить и уехать на другой конец света.

– У тебя замечательная семья. Тебе не нужно это даже представлять.

Его голос едва уловимо дрогнул. Будто случайно сорвался. Но стоило заглянуть в глаза, и сразу становилось ясно – не случайно. Надо же, я три года проработала в компании его отца, и никогда бы не подумала, что этот приятный, интеллигентный и крайне умный человек мог так сломать своего собственного сына.

Правду говорят: чужая семья – потемки. Что он делал? Бил, унижал, был домашним тираном? И как вообще мальчик из богатой и благополучной семьи оказался в интернате? Столько вопросов и ни одного ответа. Но, если честно, меня это не особо и касается – наши встречи и ночь, проведённая вместе, совсем не означает, что мы стали кем-то большим друг для друга.

– О чем задумалась? – Влад словно прочитал мои мысли.

– Ни о чем, – отмахнулась я. Так не хотелось портить сегодняшний вечер. – Расскажи мне лучше вот что. Это правда, что ты метишь на место одного из начальников отдела? Например, нашего?

Он округлил глаза, а затем тихо рассмеялся.

– Откуда ты это взяла?

– Разные слухи ходят, знаешь ли. Много кто переживает за свое место – ведь, подумай сам, в компанию пришёл работать сын шефа и явно не простым менеджером.

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя