6

1K 100 149
                                    

Огромные металлические ворота отъехали в сторону, и машина плавно прокатилась по выложенному плиткой двору.

– Ого! – не сдержала я возгласа удивления. – Вот это домик.

Дом был огромный и, к тому же, очень красивый. Двухэтажный особняк в средиземноморском стиле, с огромной террасой перед ним и уютными балкончиками. Над придомовой территорией явно потрудился талантливый ландшафтный дизайнер – хвойные деревья крайне удачно сочетались с кустарниками и цветами. Даже газон – травинка к травинке, так и хотелось скинуть обувь и пройтись по нему босиком.

Мы прошли в дом, и Влад, скинув куртку и обувь, уверенно пошёл по коридору. Я направилась за ним, с интересом разглядывая обстановку. Все довольно просто и уютно, но со вкусом, без золотых канделябров и головы оленя на стене. Но чувство стиля тут присутствовало везде – начиная от тщательно подобранного тона стен и заканчивая ручками на мебели.

В столовой за огромным круглым столом уже сидели хозяева дома и, когда мы вошли в комнату, все головы повернулись к нам. Сергея Игоревича я, конечно же, узнала сразу, рядом с ним сидела красивая женщина лет сорока на вид, стройная и подтянутая, в идеально сидящем на ней чёрном платье-футляре, а её шоколадного цвета волосы были изящно уложены. Возле нее устроился мальчишка лет двенадцати, с темной шапкой беспорядочно торчащих волос, так сильно похожий на женщину, что сомнений не оставалось – это ее сын. По другую сторону от Сергея Игоревича сидела пожилая дама, очевидно, та самая бабушка, уговорившая Влада присоединиться к ним.

– Влад, милый, ты всё-таки приехал! –воскликнула она, – и, к тому же, не один.

– Ты была довольно убедительна, – он поджал губы и обвёл присутствующих хмурым взглядом.

Затем поцеловал бабушку в щеку, пожал руки отцу и мальчику, а женщину не удостоил даже взглядом. Я заметила, как по ее лицу пробежала тень отчаяния, и глаза наполнились тоской, но она быстро взяла себя в руки и радушно улыбнулась.

– Добро пожаловать! Мы не ожидали, что ты захватишь с собой подругу, но это совсем не проблема. Я Татьяна, – представилась она мне, – это мой муж Сергей и наш сын Кирилл. Это Клавдия Михайловна, бабушка Влада. А как ваше имя?

– Полина, – мрачно ответил за меня Сергей Игоревич, – вообще-то, это наша сотрудница. Я смотрю, сынок, ты быстро сблизился с коллективом.

Его голос прозвучал почти что зло, и у меня по спине пробежали мурашки. И что меня дернуло приехать сюда? Ведь очевидно было, что это плохая идея. Работала себе спокойно и горя не знала, а теперь что?

– Мы с Полиной были знакомы еще до того, как я узнал, что она, оказывается, на тебя работает. Это был своеобразный сюрприз, – пожал плечами парень, совсем не обращая внимания на тон отца. Происходящее его скорее забавляло.

Сергей Игоревич презрительно хмыкнул, явно неверно истолковав обстоятельства нашего знакомства, и я почувствовала, что мои щеки заливает краска. Давно мне не было так стыдно, особенно за то, чего я не делала. Татьяна, заметив мое смущение, одёрнула мужа:

– Серёж! Прекрати, это не наше дело, как ребята познакомились. Пришли – и хорошо. Мы всегда рады и Владу, и его друзьям.

Влад поморщился от ее слов, будто она сказала что-то неприятное.  Но Сергей Игоревич осёкся, прислушавшись к супруге, и все-таки кисло улыбнулся мне.

– Ты права. Прошу меня извинить, Полина. Присаживайтесь, ужин скоро подадут.

Не успели мы с Владом расположиться за столом, как в столовую заглянула невысокая худенькая девушка в белоснежном переднике, несущая в руках огромное блюдо с дымящимся запечённым мясом с овощами. Я вдруг осознала, что крайне голодна, и желудок болезненно сжался, требуя еды. Девушка торжественно водрузила блюдо на стол, и комнату наполнил божественный аромат.

– Наташенька, принеси, пожалуйста, ещё одну тарелку и набор приборов, у нас гостья, – проворковала Татьяна.

– Конечно, – девушка кивнула, и уже через пару минут поставила передо мной на стол блюдо.

Татьяна сама разложила еду по тарелкам, а Сергей Игоревич открыл бутылку вина и принялся разливать по бокалам.

– Я не буду, я за рулем, – покачал головой Влад.

– Я думал, ты останешься здесь на ночь, – мужчина замер с бутылкой в руке.

– Даже не знаю, с чего ты вообще так решил. Я приехал поужинать, разве это предполагает ночевку?
Его тон был довольно грубый, и я удивлённо вскинула брови. Зная начальника, я была уверена, что Сергей Игоревич сейчас поставит сына на  место, но вместо этого он только с сожалением вздохнул.

– Я тоже не буду, – быстро сказала я, решив поддержать парня.

– Тогда, может быть, предложить вам что-нибудь другое из напитков? – решила снова спасти положение Татьяна. – Сок, вода?

– Я буду кофе, – сказал Влад.

– Чай. Мне чай, и ему, пожалуйста, тоже. Только обязательно зелёный. Насчет кофе он пошутил.

Влад усмехнулся, но спорить не стал. А я мысленно потерла ручки, довольная своей маленькой победой. Пусть это будет моя маленькая месть за его хамское поведение. Татьяна растерянно кивнула и пошла на кухню попросить Наташу, чтобы она приготовила нам чай.

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя