24

901 86 111
                                    

Я же своей рукою
Сердце твоё прикрою
Можешь лететь и не бояться больше ничего...
(Агата Кристи —"Чёрная луна")

В воскресенье я проснулась от звонка в дверь. Я подскочила на кровати и бросила взгляд на часы, висящие на стене. Почти полдень. Да, конечно, уже не очень-то и рано, но заснула я только под утро. Кого там могло принести — родители в другом городе, а я никого не ждала в гости. Если это очередные продавцы очень нужных товаров или распространители рекламы, то сейчас они прочувствуют всю степень моего гнева.

Звонок прозвенел ещё раз. Стоящий за дверью совсем не собирался сдаваться. Может быть, притвориться, что меня нет дома и незванный посетитель уйдёт? Как же не хочется никого видеть...

Еще один звонок заставил меня встать с кровати и пойти открывать дверь. Проклиная все на свете, я распахнула ее и увидела... Влада. Это было настолько неожиданно, что я в растерянности облокотилась на стену.

Его внешний вид тоже удивлял - он был одет в чёрные спортивные штаны и такого же цвета толстовку с капюшоном, слегка влажную от дождя.
— Привет.

— Что ты хотел? — я скрестила руки на груди.

— Поговорить.

— О чем?

Он вздохнул.
— Съездим кое-куда?

— Кое-куда — это куда?

— Увидишь.

—Так ты хочешь поговорить или покататься? — я скептически поморщилась.

— Полина, просто да, или нет? Пожалуйста.

— Хорошо, но тебе придётся подождать, — я отступила вглубь квартиры, приглашая его войти, — проходи. Чай, кофе?

— Нет, спасибо, — он помотал головой.

— Тогда я скоро вернусь.

Я натянула джинсы с футболкой, даже не задумываясь о выборе одежды. Влад был очень напряжён, от него едва ли не волнами исходило беспокойство. По его взгляду легко можно было прочесть — оказаться сегодня здесь ему было крайне непросто. Но он пришёл, и не просто пришёл, а готов говорить - а это много стоит.

—- Ты быстро, — едва заметно улыбнулся он, глядя, как я на ходу собираю волосы в пучок.

—Считай, тебе повезло.

Я накинула куртку, и мы вышли на улицу. Погода сегодня совершенно испортилась — небо затянуло свинцовыми тучами, из которых, не переставая, моросил дождь. Я поежилась и поплотнее закуталась в куртку, а Влад, едва обращая внимания на падающие на него капли дождя, пошёл к машине.

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя