Я откинулся на сиденье, вытянул ноги и шумно втянул носом воздух. По телу разливалось приятное тепло, а голова была на удивление лёгкой. И дело было даже не в выпитом алкоголе – обычно он никогда не помогал, а только делал хуже. Дело было в приятной компании, дружеской расслабляющей обстановке, а ещё, похоже, в ней. В этой самой обычной, неизвестно откуда ворвавшейся в мою жизнь, девчонке.
Я искоса наблюдал, как она поудобнее устроилась на сиденье, с серьёзным лицом поправила зеркало заднего вида и, наконец, завела машину. Железный зверь довольно заурчал, словно ласково приветствуя ее за рулём.
– Что такое? – заметив на себе мой взгляд, она резко повернулась ко мне. – Что-то не так?
– Все отлично, – мои губы помимо воли расплылись в улыбке. Что, чёрт возьми, со мной происходит?
– Тогда чего так смотришь?
– Как так?
– Ну, так. Внимательно. Пристально.
Я пожал плечами. Хотелось бы мне самому знать ответ на этот вопрос.
– Может, уже поедем? – ответил я вопросом на вопрос.
– Разумеется. Как только скажешь адрес.
– Езжай в центр, на Ленина. ЖК "Центральный". Дом подскажу потом.
Она присвистнула.
– Значит, забрался в самый центр города? Ещё и в комплекс с самыми дорогими квартирами? Я и не сомневалась.– Там отличный вид на город, не смог устоять.
На самом деле эту квартиру купил мне отец, когда нам стало слишком тесно жить под одной крышей. Он преподнёс это, как щедрый подарок, но я-то знал – он просто хотел, чтобы я пореже появлялся в его доме и портил им жизнь. Но вид там действительно шикарный – этого не отнять.
Мы неспешно ехали по практически пустым улицам города. За окном мелькали дома, огни автомобилей, редкие пешеходы. Впервые за очень долгое время в голове совсем не было мыслей – не хотелось ни думать, ни говорить. Молчание, повисшее между нами, было на удивление приятным и таким... Уютным. Настолько, что мне хотелось, чтобы мы не останавливались и ехали бесконечно.
– Вот здесь сворачивай во двор, – нарушил я молчание. И тяжело вздохнул, дорога все-таки подошла к концу.
Я указал на свой дом и спустя пару минут мы остановились у подъезда. Полина заглушила мотор и протянула мне ключи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
RomanceОднажды он бросил все. Уехал из страны и постарался забыть свою прошлую жизнь. Он не собирался возвращаться, но обстоятельства сложились иначе. Однажды она встретила его, чтобы узнать тайны, спрятанные глубоко внутри. Чтобы протянуть руку тому, кто...