Я зашёл в свой кабинет и с грохотом захлопнул дверь. Руки так и чесались что-нибудь разбить – кружку, стоящую на столе, ноутбук, окно... Что угодно. Кровь бешено кипела в венах, и я прекрасно знал, что мне может сейчас помочь – хорошая драка, несколько часов в спортзале или бурная ночь с девушкой.
Хотя, драка была очень близка – чёрт бы побрал этого Мишу и его дружков. Я столько лет старался забыть своё прошлое, в корне менял жизнь, сбегал от всего на другой конец света. А теперь это возвращение... Плохая была идея, очень плохая. У меня уже почти получилось зажить нормально, без выжигающего изнутри чувства ненависти, так мешающего выстраивать нормальные отношения с людьми. И вот снова – эти люди, эти эмоции, эти преследующие меня ночью кошмары. Я опять в той же точке отсчета.
Я до боли сжал кулаки. В голове до сих пор пульсировали слова: "Ты вылитый отец" – слова, которые пугали больше всего, и заставляли дикого зверя внутри меня биться в ярости. Мне хотелось кричать на весь свет, что это не так, но то и дело на подкорках сознания всплывала отвратительная мысль: "А что, если это действительно так?" Ведь что-то же делаю сейчас здесь, в этом чертовом городе, в этом проклятом офисе. Что, если мы похожи, гораздо больше, чем мне хотелось бы?
В дверь постучали, и я быстро сделал пару глубоких вдохов, стараясь прийти в себя.
– Да, войдите.
В дверь проснулась голова Маши, отцовской помощницы.
– Владислав Сергеевич, – мило заулыбалась она, – Сергей Игоревич уехал домой, просил вам передать, что вы остаетесь за главного вместо него.
– Что? Почему уехал? — я нахмурился.
Я не помнил, чтобы отец брал и уезжал с работы в разгар дня без серьёзной на то причины. Рука непроизвольно дёрнулась в сторону телефона, но остановилась на пол пути. Какая мне, к черту, разница. Это не мое дело.
— Он ничего не объяснил, — Маша пожала плечами.
— Хорошо, — я махнул рукой, как бы показывая, что наш разговор окончен.
Но Маша не торопилась уходить. Она сделала ко мне несколько не очень уверенных шагов и смущённо улыбнулась.
— Раз уж вы сегодня за Сергея Игоревича, значит, и я должна быть вашей личной помощницей. Что я могу для вас сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
RomansОднажды он бросил все. Уехал из страны и постарался забыть свою прошлую жизнь. Он не собирался возвращаться, но обстоятельства сложились иначе. Однажды она встретила его, чтобы узнать тайны, спрятанные глубоко внутри. Чтобы протянуть руку тому, кто...