22

901 88 153
                                    

В клубе мы оказались уже ближе к полуночи. Сначала мы с Ирой перерыли весь ее гардероб в поисках подходящих вещей. Я бы с удовольствием пошла в том, в чем пришла – спортивных штанах и футболке с каким-то непонятным мультяшным героем, невесть откуда взявшейся в моем шкафу. Но рисковала не пройти фейс-контроль грозных охранников на входе, поэтому нашла себе платье.

Оно было изумительного серебристого цвета, на тонких бретелях, открывающих грудь, руки и практически всю спину. Откуда у Иры оказалось столь откровенное платье, она так и не созналась. Я минут пять крутилась перед зеркалом, пытаясь понять, не перешла ли я тонкую грань между сексуальностью и пошлостью, но Ира заверила меня, что все нормально – в конце концов, мы идем в клуб, а не на церковную службу.

Парни, пока ждали нас, нашли в шкафу припасенную бутылку виски и незамедлительно ее распили. И потом уже нам пришлось ждать, когда они будут готовы ехать.

И вот теперь вся наша компания сидела за большим столиком, который ребята зачем-то зарезервировали. Денис уже успел сбегать к бару и заказал каждому по коктейлю. Придвинув один поближе ко мне, он кивнул головой, приглашая выпить, и закинул одну руку на спинку дивана за моей спиной. Придвинулся поближе и громко сказал, наклоняясь к самому уху, чтобы перекричать громкую музыку.

– Отлично выглядишь, Поль.

– Спасибо, – кивнула я ему в ответ.

– Не хочешь потанцевать?

– Да, хочу, – я тут же подскочила из-за стола, но, вопреки его ожиданиям, схватила за руку Иру. – Пошли на танцпол!

Наверное, в моих глазах застыла мольба, потому что Ирка, даже не сопротивляясь, пошла следом за мной. Я потянула ее за собой, в самый центр танцпола, подальше от надоедливого Дениса. Внезапно подруга дернула меня за руку и указала в сторону бара:

– Полин, это случайно не Владислав Сергеевич?

Я резко обернулась. Даже с этого расстояния и под мигающим светом прожектора, сомнений не оставалось – это был он. Разве что одетый не в привычную рубашку и брюки, а джинсы и кожаную куртку, наброшенную на белоснежную футболку.

Он стоял, облокотившись на стойку бара, а рядом с ним я, к своему неудовольствию, заметила девушку. Она устроилась на высоком барном стуле, закинув ногу на ногу и расправив плечи так, чтобы он точно разглядел грудь в ее глубоком декольте. Широко улыбаясь, она провела ладонью по его руке и остановилась на бицепсах, словно проверяя крепость его мышц. А меня едва не передёрнуло от увиденного – потому что я, как назло, прекрасно помнила, насколько они крепки.

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя