Татьяна присела на небольшой диванчик и тихонько всхлипывала. Очевидно, слова Влада ее немного успокоили, потому что судорожные рыдания прекратились, она лишь молча сглатывала слёзы и нервно теребила подол платья. Я подошла к Кириллу и осторожно положила руку ему на плечо.
– Ты как?
Он едва ощутимо вздрогнул, оглянулся на меня, смотря тяжёлым взглядом.
– Я в порядке.Я вздохнула. Да уж, хоть они с Владом и от разных матерей, но очень похожи. Видимо, это обоим досталось от отца – тот тоже еще с утра проводил совещание и был " в порядке ", а вечером оказался в больнице. Мужчины, одним словом, и возраст тут не важен.
– Ты можешь говорить, что угодно, – пожала я плечами, – но ты всего лишь напуганный ребёнок, отец которого сейчас в реанимации, и быть не в порядке – нормально!
Плечи мальчишки опустились, а на глаза навернулись слёзы. Я притянула его к себе, погладила по спине, и он обмяк у меня в руках. Все словно забыли о ребёнке, оставив его справляться со своими горем так, как может. Вот только он еще не умел никак в свои двенадцать. А женщина, которая должна ему помочь, сейчас сидит и жалеет саму себя. И ведь зачастую все, что нужно – это просто быть рядом, несмотря ни на что.
Мы с Кириллом так и сидели в обнимку, когда к нам снова вышел Влад. По выражению его лица совершенно невозможно было понять, как пошла встреча с отцом, словно на лице застыла непроницаемая маска.
– До утра здесь больше делать нечего, – сказал он, ни на кого не смотря, – утром врач позвонит и сообщит, как у него дела.
– Просто взять и поехать домой, а он останется здесь... Как же так?.. –запричитала Татьяна.
– Сидя в коридоре, ты ему не поможешь. Но завтра утром будешь нужна отдохнувшей.
Женщина растерянно кивнула.
– Хорошо... Мы тогда поедем. Кирилл?Кирилл с готовностью вскочил, вынырнув из моих объятий, будто находиться в больнице было совершенно невыносимо. Приобняв меня на прощание и как-то извиняясь улыбнувшись, Татьяна взяла сына за руку, и они направились к выходу.
Вдад так и остался стоять, глядя в одну точку. Я подошла к нему и осторожно провела по рукам, затем коснулась его пальцев и крепко сжала. Он едва ощутимо мне ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
RomanceОднажды он бросил все. Уехал из страны и постарался забыть свою прошлую жизнь. Он не собирался возвращаться, но обстоятельства сложились иначе. Однажды она встретила его, чтобы узнать тайны, спрятанные глубоко внутри. Чтобы протянуть руку тому, кто...