На следующий день в кабинет я влетела спустя двадцать минут от начала рабочего дня. Сначала мы с Владом едва не проспали, потом я умудрилась пролить чай на его белоснежную кухню и потратила кучу времени, убирая следы бедствия.
Влад лишь смеялся, говоря, что я ходячая катастрофа. За что получил от меня мокрой тряпкой, и его чистейшая рубашка была безнадежно испорчена. Пришлось переодеваться, а когда он оказался полуголым, я забыла и про разлитый чай, и про работу, и про то, что мы вообще-то опаздываем...
– Что, тебе теперь можно являться на работу, когда захочешь? – язвительный выпад Риты не заставил себя долго ждать. – Как, оказывается, полезно спать с начальником.
– Завидуй молча, Риточка, – я ослепительно ей улыбнулась. Мое хорошее настроение сегодня не могла испортить даже она.
Димка оторвался от компьютера и заглянул мне в лицо.
– Поль, ты же у нас теперь приближенная к власти. Скажи, что с Сергеем Игоревичем?
– А тебе зачем? Опять сплетни собираешь?
– Почему сразу сплетни? Это многих в офисе беспокоит. Поговаривают, что он вообще не вернется.
– Поговаривают они... – пробормотала я. – Откуда им знать? Это не твое дело, Дим, да и не мое.
Он нахмурился, шумно втянул носом воздух и пробормотал себе под нос:
– Лучше бы он с Риткой встречаться начал, она бы уж не пожалела поделится информацией с друзьями и коллегами.– Да, Димочка. Создайте с Ритой свой клуб – "Отвергнутых и ущемлённых". Готова побыть вашим идейным вдохновителем.
– Ты сегодня такая остроумная, – хмыкнула Рита.
– Так теперь будет начинаться каждый наш рабочий день? – рявкнул Максим.
Все изумленно на него посмотрели. Надо же, он оказывается и голос повышать умеет.
– Надоели, честное слово. Дима, Рита, вам бы работать с таким рвением, как чужую личную жизнь обсуждать. Ты, Скворцов, отчет мне сделал?
– Не успел еще, – пробубнил Димка.
– Ну, конечно! Новости последние ты со всеми отделами обсудить успел, а отчет сделать нет. Он мне нужен через час. Не будет лежать на моем столе к этому времени – уволю к чертям собачьим, понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
RomanceОднажды он бросил все. Уехал из страны и постарался забыть свою прошлую жизнь. Он не собирался возвращаться, но обстоятельства сложились иначе. Однажды она встретила его, чтобы узнать тайны, спрятанные глубоко внутри. Чтобы протянуть руку тому, кто...