С утра я чертовски опаздывала, потому что сначала проспала, а теперь нужные мне вещи будто специально разбегались по углам комнаты. Ох, не зря мама постоянно мне говорила, что мой творческий беспорядок разросся до гигантских масштабов. Любимые джинсы, как сквозь землю провалились, пришлось натянуть короткую чёрную юбку и к ней блузку цвета ночного неба.
А виной всему кино, которое я смотрела едва ли не пол ночи. И ведь хотела лечь спать пораньше, да заснуть, как назло, не получалось. Ну и, конечно, отсутствие машины и перспектива прогуляться до автобусной остановки тоже времени не добавляли. Тут уже спасибо Владу и его милому семейному вечеру. Я уже застегивала ботинки, когда телефон негромко известил о пришедшем сообщении.
" Я внизу" – и снова всего два слова. Я усмехнулась, платные они у него что ли. И удивилась – что он здесь делает? Зачем приехал?
Знакомая черная машина тихонько урчала возле подъезда – точно на том же месте, где я оставила ее вчера, будто Влад и не уезжал никуда. Но цвет рубашки на нем изменился на небесно-голубой, значит, всё-таки дома он был.
– Какими судьбами? – вместо приветствия сразу спросила я. В конце концов, он тоже не удосужился поздороваться в сообщении.
– Твоя машина осталась возле офиса из-за меня, –мрачно ответил Влад.
– И ты любезно предложил поехать мне на автобусе, насколько я помню, – мои губы растянулись в приторно-сладкой улыбке.
– Решил, что в благодарность за вчерашний вечер могу тебя и подбросить, – он поджал губы.
– В благодарность?
– Да. Благодаря тебе, он прошел почти что сносно.
– Сносно? Ого. Прости, я думала это был полный провал.
Влад бросил на меня быстрый взгляд холодных глаз.
– Полный провал – это если бы кто-нибудь из присутствующих оказался в больнице или полицейском участке. Или хотя бы остался со сломанным носом. А то, что было вчера – нормальный ужин в нашей семье. Прости, что не предупредил о таком формате вечеринки – в стиле "мы все друг друга ненавидим". Хотя, скажи я заранее, ты бы наверняка отказалась.
– Ну, почему же? Люблю нестандартные посиделки.
Парень усмехнулся:
– Ты мазохистка что ли? Тогда в следующий раз ты тоже приглашена. Только вряд ли он будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
RomanceОднажды он бросил все. Уехал из страны и постарался забыть свою прошлую жизнь. Он не собирался возвращаться, но обстоятельства сложились иначе. Однажды она встретила его, чтобы узнать тайны, спрятанные глубоко внутри. Чтобы протянуть руку тому, кто...