– Привет, пап.
– Привет, сын.
Он специально сделал акцент на последнем слове, и это сильно резануло по ушам. Я повёл плечами и хмуро улыбнулся. Не такой я представлял нашу встречу спустя пять лет. Хотя, если честно, я её вообще не представлял. Нет, я конечно, не ожидал, что мы бросимся друг к другу на шею, но такое сухое приветствие удручало.
– Нормально добрался? – отец отложил в сторону стопку документов и внимательно посмотрел на меня.
– Вполне.
– А ты совсем не изменился, – вздохнул он, – хотя нет, повзрослел, возмужал. Но остался все тем же упрямым мальчишкой.
– Ты тоже мало поменялся.
– Я думал, с самолёта ты приедешь домой. Мы тебя ждали.
– Я и приехал домой, – сухо ответил я.
Отец покачал головой:
– Приезжай сегодня на ужин. Татьяна обещала приговтовить что-нибудь особенное и очень тебя звала. Пожалуйста.– Нет, у меня на вечер другие планы, – отрезал я.
– Влад...
– У нас очень много дел, давай не будем терять время. Я здесь не ради семейных ужинов, а ради работы.
– Хорошо, – в глазах отца мелькнуло разочарование.
Я опустился на стул перед ним. Отец придвинул ко мне несколько огромных папок, заполненных документами.
– Вот здесь вся основная документация компании. Можешь взять это все себе и изучить. Сейчас я представлю тебя сотрудникам, а дальше смотри сам. Можешь присмотреться к отделам или взять какой-нибудь под свой контроль. Можешь забрать часть моей работы, когда войдешь в курс дела. Решай сам.
Я немного помолчал.
– Начну со встречи с начальниками отделов, хочу узнать настоящую обстановку в компании. Дальше – посмотрим. Хотелось бы еще пообщаться с сотрудниками, оценить с кем именно мне придется работать.– Отлично. Твой кабинет прямо за стенкой, располагайся. Идем.
Мы вышли в коридор и прошли в большой холл, где, очевидно, проводились все рабочие собрания. Медленно, не переставая перешёптываться, стали собираться сотрудники – человек шестьдесят, не меньше. Компания отца заметно выросла с тех пор, как я был здесь последний раз. Я ловил на себе десятки заинтересованных взглядов. Должно быть, для большинства из них оказалось полнейшей неожиданностью, что у начальника вообще есть сын – уверен, он никогда не рассказывал обо мне. Я и до отъезда был тут нечастым гостем, и о моем существовании знали, пожалуй, только те несколько человек, кто был с отцом с самого начала. И то лишь потому, что он мог назвать их друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
RomanceОднажды он бросил все. Уехал из страны и постарался забыть свою прошлую жизнь. Он не собирался возвращаться, но обстоятельства сложились иначе. Однажды она встретила его, чтобы узнать тайны, спрятанные глубоко внутри. Чтобы протянуть руку тому, кто...