13

1K 94 308
                                    

Дверь за нами тихонько захлопнулась, и Влад щелкнул выключателем. Свет озарил прихожую – светлую, с глянцевой плиткой на полу, практически пустую – если не считать вешалки, на которой ничего не висело и обувной полки с одиноко стоящими кроссовками.

Отсюда была видна огромная кухня-гостинная с белоснежным кухонным гарнитуром, большим угловым диваном напротив телевизора и круглым обеденным столом, который окружали восемь стульев. Все было идеально красивым, чистым, подходящим друг к другу настолько, словно весь интерьер сошёл сюда с картинки в каталоге мебельного магазина.

Нельзя сказать, что находиться здесь было неприятно или некомфортно, нет, здесь даже было по-своему уютно. Но слишком отчетливо  бросалось в глаза полное отсутствие личных вещей хозяина – будто мы пришли не домой к Владу, а на выставку в музее или только во вчера арендованные аппартаменты. Здесь не было совсем ничего – ни брошенных на журнальном столике книг, ни расставленных рамок с фотографиями, ни магнитов на холодильнике, привезенных из путешествий. Ничего. О том, что тут вообще кто-то живет, говорила только стоящая на столе кружка с недопитым утренним кофе. 

Одну из стен комнаты полностью замещало огромное панорамное окно. Вид из него действительно впечатлял – весь город, как на ладони, подсвеченный тысячами огней. Окна домов, уличные фонари и подсветка, неоновые вывески –все вместе это создавало удивительную картину. А вдали особенно  бросался в глаза, освещенный иллюминацией мост через реку – отсюда машины, спешащие куда-то по нему казались такими маленькими, словно игрушечными.

– Нравится? – услышала я тихий голос за спиной.

– Да, очень.

Я стояла к Владу спиной, но была уверена – он улыбнулся, кожей почувствовала тепло от его улыбки. Прошла по комнате и коснулась рукой мягкой обивки дивана, словно поглаживая ее.

– Это точно твоя квартира? – усмехнулась я. – По обстановке не скажешь, что тут вообще кто-то живет.

– Я вернулся сюда меньше недели назад, а до этого она пустовала несколько лет. Я здесь, как в гостинице – и совсем без прошлого.

– Но ты жил здесь раньше, до того, как уехал?

– Да. Пока учился в институте – почти пять лет я провел под этой крышей.

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя