3

1.1K 106 191
                                    

Я заглушила двигатель, вышла из машины и придирчиво её осмотрела. Улыбнулась, довольная результатом. Машина стояла отлично, да и до работы я добралась без приключений. И несмотря на то, что из дома пришлось выехать минут на сорок раньше, чем обычно, чтобы точно найти свободное парковочное место до наплыва офисных работников, я была очень рада. Зато успею спокойно выпить кофе, а не как обычно, на бегу.

К моему удивлению, Ирка уже была на месте и бодро стучала по клавиатуре. Поймав мой вопросительный взгляд, она, не отрываясь от компьютера, бросила:

– Меня сегодня Вовка подвёз, а ему на работе рано нужно быть, так что я уже двадцать минут, как на месте. А ты чего так рано? Боялась парковку не найти?

– Ага, – я с размаха опустилась на свой стул и улыбнулась подруге, всё-то она про меня знает.

– Мы тут сегодня не одни ранние пташки, – хохотнула Ира, – Рита едва ли не раньше меня пришла, красоту в туалете наводит. Подумать только, год здесь работает и ни разу вовремя на работу не явилась, зато сегодня тут как тут. А я всегда говорю – в любом деле главное мотивация.

Словно в подтверждение её слов, на пороге появилась Маргарита и бодро зацокала каблуками по плитке. Рита всегда одевалась довольно эффектно, но сегодня превзошла саму себя. Узкая чёрная юбка, настолько короткая, что у человека даже не с очень богатой фантазией не осталось бы вопросов, что под ней, белоснежная шёлковая блузка, подчёркивающая пышную грудь и изящные чёрные лодочки на высоком каблуке. Ирка многозначительно подняла брови и округлила глаза, и мы обе нервно захихикали, когда подруга тихонько шепнула мне:

– Она этот костюм, похоже, в секс-шопе покупала. Решила сразу показать все свои возможности.

В дополнение к наряду, её длинные каштановые волосы были уложены на голове в какую-то сложную причёску, не заставляющую сомневаться, что сегодняшнюю ночь Рита провела либо с парикмахером, либо в обнимку с плойкой. Завершали образ ярко-алые губы и густо накрашенные ресницы. Я только вздохнула, это же надо так стараться ради неизвестного парня.

Обычно стервозная Рита сегодня была явно в благодушном настроении и совершенно не замечала наших с Ирой усмешек.

– Привет, Полин, – радостно прощебетала она, опускаясь за свой стол, – что-то ты сегодня тоже рано.

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя