11

947 91 192
                                    

Когда мы с Владом зашли в квартиру, там уже чем-то аппетитно пахло. Из кухни доносились голоса и громкий смех.

– Поль, это ты? – позвала из кухни мама.

– Я, – крикнула я в ответ и подтолкнула Влада, – давай проходи. Не стесняйся, здесь никто не кусается.

– Поль, мы тут... – в коридоре показался папа и, увидев парня, замолк на полуслове. – Добрый вечер.

– Добрый вечер, – Вдад протянул папе руку, и тот ее крепко поджал.

– Это Влад, – пояснила я папе, – мой коллега.

– Коллега? – в коридоре, как по волшебству, возникла мама, и глаза ее округлились.

– Да, мам, коллега, – с нажимом на последнем слове повторила я, – Влад работает у нас совсем недавно, и я решила проявить вежливость и позвать его к нам.

– Конечно! – мама радостно всплеснула руками. –Проходите, пожалуйста. Я Марина, это Антон. А там наши друзья – Анна и Василий. А ещё где-то по дому бегают две совершенно одинаковые девчонки – это Алина и  Кристина. Но кто есть кто, я утверждать не берусь. Ты Влад, верно? Можно же я буду на ты?

– Я совсем не против, – Влад улыбнулся.

– Вот и отлично. Поль, ты давай с нами на кухню, нужна твоя помощь. А мальчики пусть идут в гостиную – Антон как раз достал из своих запасов какой-то там супер-древний коньяк, и они с Васей собирались его опробовать.

Я оставила Влада в надёжных руках папы и пошла на кухню.

– Привет, тёть Ань! – я чмокнула высокую красивую женщину в щеку.

- Привет, Полин! Ты там что, жениха что ли привела? – заговорщицки подмигнула мне она.

– Давайте сразу расставим все точки над "i". Никакой он мне не жених, мы даже не встречаемся. Он просто коллега, и все! У него просто не задался вчерашний вечер, да и сегодняшний день тоже. Захотелось немного поднять ему настроение.

– Ой, это мы можем, – засмеялась тётя Аня.

– Вот и замечательно, я на вас надеюсь. А первому, кто спросит про свадьбу или ещё что-то подобное, лично откушу голову, – я сделала зверское лицо.

– Ладно, ладно, – подняла руки мама и тихонько шепнула: – Но какой красавчик, а? Была б я помоложе и не замужем, точно бы за ним приударила.

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя