Ярко-красная "Мазда" затормозила прямо возле меня, и я сел на пассажирское сиденье, захлопнув дверцу. Повернулся к девушке, сидящей за рулем и выдавил из себя улыбку.
– Привет.
– Привет, – она улыбнулась мне в ответ, – думала, ты не позвонишь.
У меня едва не вырвалось, что я и не собирался, но удалось вовремя сдержаться.
– Как видишь, позвонил, – почему-то отчаянно захотелось закурить, хотя я не делал этого уже несколько лет. – Юль, есть сигареты?
– Ты же давно бросил, – она кинула на меня удивлённый взгляд.
– Ага. Так есть?
– Только тонкие.
– Да плевать.
Она пожала плечами и вытащила из сумочки пачку тонких дамских сигарет. Я поморщился, но вытащил одну и прикурил. Сделал пару затяжек, выпуская дым в приоткрытое окно.
– Ну, как, полегчало?
– Нет.
Юля усмехнулась.
– Ты вообще чего здесь? Нервишки зашел подлечить?– Нет, навещал кое-кого.
Мне не хотелось объяснять ей, что этот "кто-то" – мой отец, который сегодня едва не умер. Да она и не спрашивала, лишь, коротко кивнув, завела двигатель и рванула с места.
Докурив сигарету, я выбросил бычок в окно. Во рту остался мерзкий тошнотворный привкус никотина и чего-то сладкого. И никакого удовлетворения.
– К тебе? – Юля повернула ко мне белокурую головку.
– Да, – я пожал плечами. Мне было абсолютно все равно.
– Хорошо.
Машина мчалась по знакомым улицам к моему дому, а я почему-то вспомнил, как еще вчера ехал туда с Полиной. И то ощущение полнейшего спокойствия и умиротворения не шло ни в какое сравнение с разрывающим меня сейчас чувством отчаяния.
– Ты сегодня сам не свой, – заметила Юля.
– Что, не такой обворожительный, как обычно? – усмехнулся я.
– Зато все такой же язвительный.
– Стараюсь.
– Мы приехали, мистер язва, – она припарковала машину возле моего подъезда.
Я кивнул и вышел на улицу. Мы в молчании поднялись в квартиру – мне не хотелось разговаривать, а Юля тактично молчала, делая вид, что внимательно читает объявления на стенде в лифте. В голове мелькнула мысль: "Что она вообще тут делает?" Неужели сегодняшним вечером у шикарной девушки не нашлось лучшего занятия, чем провести время со мной? Она же не глупая, и прекрасно понимает, что мне, по большому счёту, нет до нее никакого дела.
– Хочешь что-нибудь выпить? – поинтересовался я, проходя в квартиру.
– Нет, спасибо. У меня завтра съёмка, нужно быть в форме, – она сбросила туфли у порога и прошла следом за мной.
Я внимательно посмотрел на Юлю. Она была действительно очень красива – черты лица близки к идеальным, светлые волосы лежат волосок к волоску, такие гладкие и блестящие, что если подойти поближе, наверное, можно увидеть в них свое отражение. Фигура – до невозможного хороша, с тонкой талией и изящными изгибами.
Природа не поскупилась для этой девушки, а там где она не довела до совершенства, постарались талантливые косметологи, парикмахеры и аккуратный, неброский макияж. И я, наверное, сошел с ума, если, смотря сейчас на нее, испытываю острое сожаление, что на ее месте не другая.
Я быстрым шагом преодолел расстояние между нами и, притянув ее за затылок, требовательно поцеловал. Она тут же с готовностью ответила, но я уже прервал наш поцелуй, развернул ее к себе спиной и нагнул, заставив облокотиться на спинку дивана. Юля сдавленно охнула, но сопротивляться не стала. Я даже не удосужился избавиться от одежды, просто задрал вверх ее платье, а белье стянул вниз. Одной рукой расстегнул штаны и резко вошел в нее. Наверное, слишком резко, потому что Юля дёрнулась и прошипела:
– Полегче, ковбой. Я, конечно, люблю пожёстче, но ты перегибаешь.
– Извини, – сдавленно прошептал я ей в самое ухо и постарался двигаться медленнее.
Чисто животный секс. Жестко, грубо. Отвратительно. Я не чувствовал н и ч е г о. Кроме тупого возбуждения и желания получить разрядку. И так некстати вспомнилось, как вчера меня разрывало от нежности. Когда сам процесс был важнее результата.
Еще несколько резких толчков, и все закончилось. Тяжело дыша, я отступил на несколько шагов. Юля повернулась ко мне лицом, натянула трусики, одернула платье и аккуратно его расправила. Ее бровь картинно изогнулась.
– Извини, – еще раз повторил я. – Не знаю, что на меня нашло. Ты в порядке?
– Я-то в порядке, – отрезала она, – а вот ты, похоже, нет.
Я поморщился.
– Просто выдался тяжёлый день.– А я тебе что, скорая сексуальная помощь? В следующий раз вызови себе проститутку, она за это хотя бы деньги получает. Ладно, Влад, проехали и забыли. Я пойду.
– Даже не задержишься?
– Зачем? Ты все равно меня прогонишь. Лучше я уйду сама.
Я не стал возражать – зачем отрицать очевидное? Юлька не глупа, и все прекрасно поняла. Я дождался, пока за ней захлопнется входная дверь, и рухнул на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
RomanceОднажды он бросил все. Уехал из страны и постарался забыть свою прошлую жизнь. Он не собирался возвращаться, но обстоятельства сложились иначе. Однажды она встретила его, чтобы узнать тайны, спрятанные глубоко внутри. Чтобы протянуть руку тому, кто...