Утро субботы началось с громких голосов родителей на кухне. Я недовольно потянулась – вот же любители встать в выходной пораньше и меня разбудить.
– Что за шум? – спросила я и едва не завалилась на пороге, споткнувшись об огромную сумку. – Ай!
– Осторожнее, милая, – вырвалось у мамы.
– А можно не устраивать мне с утра бег с препятствиями? – проворчала я, потирая ушибленную ногу.
– Мы собираемся к Васе и Ане. Как думаешь, две баночки малинового варенья хватит, или лучше взять три? – она на секунду задумалась, а потом продолжила упаковывать стеклянные банки в бумагу.
Аня просто обожала варенье, сваренное моей мамой. А, учитывая то, что сама даже не знала, с какой стороны подступиться к кастрюле, мама постоянно снабжала подругу своими шедеврами. Я посмотрела на две неподъёмные сумки – похоже, там лежал годовой запас.
– Лучше пять, – засмеялась я, – Аня любит его больше всего.
Мама задумчиво кивнула и потянулась к еще одной баночке.
– Точно не поедешь с нами? – уточнил папа. – Все-таки четыре выходных дня впереди. Да здравствует Первомай!
Я рассмеялась.
– Нет, не хочется. Лучше побуду дома. Высплюсь, отдохну.– У тебя, наверное, какие-то планы с твоим... Коллегой? – как бы невзначай поинтересовалась мама.
– Конечно, нет.
"Коллегу" я видела последний раз еще в четверг. Мы с Ирой как раз обедали на кухне, когда он, войдя туда быстрым шагом, поприветствовал нас и направился к кофемашине. Он бросил на меня недвусмысленный взгляд, явно дававший понять, что моя маленькая шалость удалась. Я лишь едва заметно пожала в ответ плечами, старательно пытаясь не расхохотаться.
Больше я Влада в тот день не видела – когда уходила с работы, в его кабинете ещё горел свет, и домой он явно не собирался. А в пятницу вообще не появлялся в офисе – видимо, уехал на встречу, да так и не вернулся.
– Как скажешь, – развела руками мама, очевидно, решив, что я просто что-то утаиваю.
Вот только скрывать было совершенно нечего – за прошедшие два дня мы едва перекинулись парой слов, и уж, конечно, не строили никаких совместных планов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
RomanceОднажды он бросил все. Уехал из страны и постарался забыть свою прошлую жизнь. Он не собирался возвращаться, но обстоятельства сложились иначе. Однажды она встретила его, чтобы узнать тайны, спрятанные глубоко внутри. Чтобы протянуть руку тому, кто...