Мы сидели в машине, а дождь барабанил по крыше и капоту непрерывным потоком, превратись из едва ощутимого в настоящий ливень. Мы подъехали к подъезду Влада уже минут двадцать назад, но совсем не торопились выходить. Тишина, повисшая между нами была на удивление уютной.
– Прости, – наконец, произнес Влад, – прости, что вывалил это все на тебя. Зачем тебе это надо?
– Не мы выбираем, кого любить. И кого ненавидеть. А вообще, выброси из головы все эти мысли и вопросы. Не думай, просто позволь себе чувствовать.
Он кивнул головой и ничего не ответил.
– Ты видел отца? Как он?
Влад пожал плечами.
– Да. Его перевели из реанимации, состояние стабильно тяжелое.– Тебе не понравится то, что я сейчас скажу тебе.
Он бросил на меня мрачный взгляд и постучал по рулю.
– Я догадываюсь, что ты хочешь мне сказать.
– Влад, ты должен найти в себе силы простить его. Их. Эта ненависть – она разрушает тебя изнутри, мешает жить.
– Я все это прекрасно знаю! Но не могу.
– Потом может быть поздно.
– Ты же не думаешь, что я доставлю ему такую радость, как прощение на смертном одре? – его голос был холодным и жестким, как острие ножа. – Простить ему все только потому, что болезнь решила его забрать раньше срока? Чем он заслужил это? Он не сделал совершенно ничего.
– Влад...
– Полина, перестань. Я не хочу больше ни думать, ни говорить об этом. Они достаточно отравляли мне жизнь.
Я улыбнулась, не став спорить и наседать. Потянулась к нему и поцеловала. Его руки тут же оказались на моей талии, и он легко потянул меня на себя, усадил на колени и принялся покрывать поцелуями шею, спускаясь все ниже. Из груди вырвался стон, но он даже не думал останавливаться.
– Ты не хочешь подняться домой? – шепнула я, едва слышно.
– Боюсь, что нет, – усмехнулся Влад.
***
Три выходных дня пролетели, как один миг. Мы не расставались практически ни на минуту, проводя все время или в квартире Влада, или гуляя по городу.Влад улыбался – искренне, по-настоящему, заставляя все внутри сжиматься от счастья. А когда он смеялся, из его глаз начинало идти солнечное тепло. Видеть его таким было до невозможного приятно – лед наконец-то тронулся, и теперь меня обдувало теплым ветерком. Весна в этом году пришла не только на улицы города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
RomanceОднажды он бросил все. Уехал из страны и постарался забыть свою прошлую жизнь. Он не собирался возвращаться, но обстоятельства сложились иначе. Однажды она встретила его, чтобы узнать тайны, спрятанные глубоко внутри. Чтобы протянуть руку тому, кто...