25

912 87 125
                                    

Чёрной сажей забери
Ветры выжженной земли
Это край моей души
Всё горит, как не туши
Чёрной сажей забери
Ветры выжженной земли
И поджигатель бродит там
Ни враг, ни чёрт
Я это сам
(Lumen "Зол")

— Ты серьёзно? Убили?

— Ну, чисто технически они этого не делали, — он поморщился так, словно это в его глазах не имело совершенно никакого значения. — Не приставляли пистолет к ее виску, не перерезали ножом горло. Но это не меняет сути дела.

— Что случилось?
— Она умерла, когда мне было пятнадцать лет. До этого мою жизнь можно было назвать счастливой. Беззаботное детство, в котором самой большой бедой были порой слишком занятые на работе родители. Та компания, в которой ты работаешь, ее создала мама. Отец сначала ей просто изредка помогал, потом, по мере расширения, занимался все больше. А после ее смерти, как видишь, полностью взял управление на себя.

Но в какой-то момент мама стала замечать, что отец все чаще где-то задерживается, срывается на ней по пустякам, все меньше проводит с нами время. Дома почти постоянно были ссоры и выяснения отношений. Но он все отрицал, каждый раз находя какое-нибудь объяснение. Пока в один "прекрасный" день все не встало на свои места — когда он объявил маме, что больше ее не любит, хочет развестись, и вообще — у него давно есть другая женщина, которая ждет от него ребёнка. Был жуткий скандал, крики, слёзы, а я сидел у себя в комнате и мечтал, чтобы это оказался плохой сон.

На эмоциях она уехала, видимо, просто не могла больше находиться с ним в одном доме. И попала в аварию, не справившись с управлением. Нельзя было садиться за руль в таком состоянии, просто нельзя, но он даже не остановил ее. Мог, но отпустил, позволив выехать на дорогу в истерике. Она прожила еще целый день и умерла в больнице, так и не приходя в себя.

Я подошла к нему ближе и обняла, уткнувшись лицом ему в спину. Любые слова тут были излишни. Он коснулся моих рук, сцепленных у него на животе, проведя по ним большим пальцем. Крепко сжал.

— А потом у нас дома появилась Татьяна, а ещё через пару месяцев родился Кирилл. Два месяца, понимаешь? Больше полугода какая-то женщина ждала от него ребёнка, а он уверял маму, что она все себе придумывает и ничего не изменилось. Прекрасно зная, что у него вот-вот родится сын. Татьяна пыталась быть милой, но я ненавидел ее всей душой. Ее и отца. Как можно было так предать маму? Найти другую? Позволить ей умереть? Разрушить сразу две жизни?

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя