На утро, Эла уже сидела в поезде, совсем одна. Ночь она провела в подвале.
Всех детей перевезли неделю назад, поэтому Эла была одна. Она не скучала, нет, она перечитывала пророчество уже в сотый раз.
— Как в шкафу может быть портал? Это невозможно! — повторяла Олдридж.Достав кинжал из чемодана, Эла решила осмотреть его.
После тщательного осмотра, Эла увидела надпись на кинжале "Олдридж".
— И вправду на заказ... — прошептала она.Поезд уже прибыл, поэтому Эла собралась и вышла. На улице её никто не встретил. Подождав минут пять, Эла решила пойти сама по тропе, как тропе ну дороге почти.
Дорога вела к лесу, но Эла всё равно пошла, она обожала природу. По дороге она встретила белок и птиц, которые мирно занимались своими делами.Через 15 минут пути, Элеонора заметила, что навстречу ей идёт блондин.
— О привет! Помочь?
— Да нет, мне не тяжело.
— Нет, давай, я лучше помогу, — девочка дала ему свой чемодан.
— Как зовут тебя? — спросил парень.
— Элеонора, а тебя?
— Красивое имя, — улыбнулся блондин, — Меня Шон. Сколько тебе лет?Элеоноре не нравился этот тип. Она сама не знала, почему.
— 13 мне. А тебе?
— Ого! Мне 15. Ты не выглядишь на 13 лет! — удивился парень.
— Это комплимент или?
— Думай как хочешь, — улыбнулся парень.
— Прости, но мне пора, — Элеонора потянулась за чемоданом. Шон отдал его.
— Давай ко мне?
— Я же сказала: Мне пора! Что не понятно?
— Пожалуйста.Эленора уже шла дальше, а парень шёл за ней. Девочка побежала, так как Шон её догонял.
— Ну стой ты! Я же не причиню вреда!
— Господи! Что не понятного в том, что мне пора!? Если я убегаю, значит я не хочу! — на бегу сказала Элеонора.Шон нагнал её. Парень схватил её за руку и потащил на себя.
— Отпусти меня! Мне больно! — кричала девочка.
— Заткнись! Сейчас ты пойдёшь со мной и я продам тебя. За тебя много дадут.Элеонора испуганными глазами посмотрела на него. В смысле? Ему не 15! Лгун!
—Я! Никуда! Не пойду! — Эла оещко выдернула руку и побежала к особняку, который уже виднелся.
— Я сказал: стой! — Шон погнался за ней.Чемодан уже не казался таким лёгким. Он был тяжелее слона! Элеонора жутко хотела пить и ноги уже подводили.
Девочка была уже близка к особняку. Шон ещё гнался за нею.
— Стой, поганка! — кричал он.
Элеонора, чтобы кто-то да и услышал, закричала:
—Помогите! Помогите!!!
На зов девочки открылась дверь. Из неё вышли четыре силуэта. "Неужели это Певенси?" — пронеслось в голове у Элы. Самый высокий — Питер, увидел их и обратился к другим:
—Это Элеонора! И какой-то человек. Надо ей помочь! — Питер и Эдмунд рванули к ним.
—Эдмунд! Питер! — крикнула Эла.
Питер показал Эдмунду на Элу, говоря, чтобы Эд к ней пошёл, а сам пошёл к Шону. Эдмунд кивнул и посмотрел на Элу. Та бежала к нему. Через мгновение, Элеонора оказывается в объятиях Эдмунда Певенси. Тот тоже обнял её, поглаживая по спине. Девочка плакала.
Питер же влепил пощёчину парню, и тот убежал. Старший Певенси подошёл к Эдмунду и Элеоноре.
—Элеонора, все нормально? Чего он хотел? — как старший брат, спросил Питер.
— Он говорил, чтобы я пошла с ним. Соврал, сказав, что ему 15. Накричал, сказав, что я пойду с ним и он меня продаст, — перебиваясь сказала Элеонора.
— Тварь он, пошли в дом, — сказал Питер и все зашли.Девочки долго обнимались. Затем, все зашли в общую комнату. Элеонора решила рассказать про Нарнию сейчас.
— Мне надо вам кое-что сказать.
—Что такое? — спросила Сьюзен, которая расположилась на диване.
—Нарния не сказки, — полу-шёпотом сказала Эла.Все сразу повернулись к принцессе.
—Ну нет, — растянул последнее слово Питер, — Ты лжёшь.
—Нет, Питер, нет. Пойдёмте!Ребята вышли из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
FanficЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?