Вспомнил ли?

161 8 3
                                    

- Эм, что такое? - спросила девушка, находясь в объятиях парня.
- Ой, ничего.
- Ладно, пока! Мне в ту сторону.
- Нет, я доведу до дома.
- Нет. - и она ушла, оставив парня одного.
Придя домой он всё рассказал Люси, и сказал что завтра, он приведёт её в дом.

***
Эла сидела на уроке. Эдмунд сидел рядом, но они не разговаривали. Прозвенел звонок и все ушли на ланч. Эла не хотела есть, как и Джессика с Майклом...
Элеонора встала и пошла в туалет. За ней встала и Джессика. Зайдя она встала у зеркала.
- Так-так.
- Чего ты хочешь? - она смотрела прямо в глаза своей ненавистнице.
- Чего хочу? Вот чего! - и она ударила Элу в живот, прямо по шраму...
- Ах! Ты что делаешь? С ума сошла!?
- Это ты с ума сошла! Нашла себе защитника! Плюс к этому ты ещё и обманула меня! - с каждым предложением всё сильнее ударяя в живот.
- Хва..хватит! Я не обманывала.
- Опять лжёшь! Мне всё Кэтрин рассказала!
- Нет. Я не лгу...- она повалилась на пол, от боли. Потеряла сознание.
- Ой, - и она, зловеще улыбаясь, вышла.
Никто не знает сколько Эла там пролежала. Может час, может два. А может и пять минут. Урок уже давно начался, а девушки всё не было.
В класс зашла учительница.
- Так всем добрый день! А где мисс Олдридж?
- Не знаю, я не видел её после истории, - сказал Эдмунд.
- Может плачет, опять! В туалете, хах! - класс залился смехом.
- Эдмунд поищи её, а тебе Джессика стоило бы проследить за своими словами.
Джессика закатила глаза, а Эдмунд вышел.
Поища где угодно, остался один вариант-уборная. Зайдя он увидел Элу, лежащую на холодном полу.
- Эй эй! - он потряс её немного,но безуспешно. Подняв, он понёс её в медпункт.

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя