Признание

263 9 3
                                    

Ребята подошли к своим сундукам и открыли.
- Я была выше, - Люси рассмеялась, а с ней и другие.
- И намного старше, - улыбнулась Сьюзен.
- Ну, если логически подумать, то ты сейчас старше намного. Тебе больше 1000 лет, как и нам.
Все ещё больше рассмеялись.
- Мой меч! И кулон!
- Подождите, где рог? Моего рога нет.
- Вряд ли Аслан допустил бы кражу, наверное он передал кому-то.
В итоге все оделись в подходящую и удобную одежду. Все мы знаем во что были одеты Певенси.
Эла надела это:

К её рыжим волосам очень подходило это бежевое платье и зелёный плащ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К её рыжим волосам очень подходило это бежевое платье и зелёный плащ. (На картинке нарисовано корзинка, голуби и диадема, они не считаются)
- Тебе идёт.
Питер улыбнулся по братски.
- Спасибо.
Эла улыбнулась. Затем Сьюзен, Люси и Питер отошли в сторону перешёптываясь, а Эла и Эд остались стоять рядом с деревом.
Другие же Певенси, думали над планом как помирить Эдмунда и Элеонору.
- Надо сначала спросить у них как они друг к другу относятся.
- Да  я и Сьюзен будем с Элеонорой, а ты с Эдмундом. Хорошо?
- Да давайте. Я пойду в сторону яблочного сада с Эдмундом. А вы с Элеонорой идите к морю.
- Миссия:Применение, начинается!
Они улыбнулись и соединили руки. Затем они подошли к Эдмунду и Эле.
- Эла, Люси пойдёмте погуляем у моря?
- Я согласна! - крикнула Люси.
- Ну давайте.
Они пошли дальше, а мальчики пошли к саду.
*у мальчиков*
- Эдмунд, у меня к тебе серьёзный разговор.
- Валяй.
Пит:Помнишь бал? Тот самый, роковой, бал?
Эдмунд заметно нахмурился, но Питер продолжил.
- Зачем ты так поступил? Зачем ты начал так ненавидеть Элеонору?
Эдмунд вздохнул и заговорил.
- Я был вынужден. Та девушка, это дочь короля Тархистана. Они угрожали мне. И я был вынужден начать встречаться с девушкой.
Питер был в шоке от услышанного. Он конечно ожидал чего-то странного, но не настолько.
- То есть... Ты не ненавидишь Элу?
- Нет, я её очень люблю, очень. Так себя вёл и в том мире, потому что мне сказали что там есть их шпион или что-то типа того. Я каждый раз прокручивал все ссоры с ней и очень жалел чтоо так поступил.
- Лучше бы ты отказался, мы тогда были старше, мы смогли бы защититься.
- Я просто очень боялся потерять вас.
- Ладно. Давай поговорим про твоё будущее.
- Зачем?
- Надо.
Они взяли по яблоку и сели под деревом.
*у девочек*
- Эла, у нас серьёзный разговор.
Она посмотрела на Люси. Та её поняла без слов.
- Этот разговор про Эдмунда.
Эла остановилась и направила взгляд в сторону моря. Предательские слёзы появились в уголках глаз. Сколько раз она пыталась затаить свою любовь к нему. Сколько раз она пыталась забыть его. Всё бестолку.
Сьюзен и Люси переглянулись. В их глазах читалось сочувствие к Элеоноре и Эдмунду. Ори видели как они любят друг друга, это несложно заметить.
- Такая проблема. Вашу любовь несложно заметить. По вашим глазам всё видно, хоть вы и ссоритесь постоянно, но мы не верим в вашу ненависть друг к другу.
- Да, и мы ждём всю правду от тебя.
- Я его ненавижу и люблю одновременно.
Она зарыдала и села на песок.
- Я просто не знаю что с ним. Мы прекрасно общались друг с другом, всегда были вместе. А потом на балу произошло вот это...
Она зарыдала ещё больше. Люси и Сьюзен сели по обе стороны и обняли её.
- Я понимаю твою боль, но он тоже тебя любит, я в этом уверена!
Она ещё больше прижалась к Элеоноре.
- Да, мы все видим.
Лу обернулась и увидела Эдмунда и Питер смотрящих на них. Они стояли на скале сзади них и смотрели.
Люси ткнула Сьюзен в спину и та обернулась на неё. Люси взглядом указал на ту скалу, где стояли парни. Сьюзен метнула взгляд туда и обратно посмотрела на Люси с жалостью. Им было жалко Эдумнда, им было жалко Элеонору.
- Давай, Эла, пойдём нам пора понять что здесь происходит.
Эла уже перестала рыдать она просто всхлипывала и изредка шли слёзы.
*у мальчиков*
Мальчики пришли к скале чтобы посмотреть что делают девочки. Придя, они увидели, что Люси и Сьюзен стоят и разговаривают с Элой.А та сидит на песке и рыдает в колени. У Эдмунда закололо сердце. Дальше Люси и Сьюзен сели и обняли свою подругу, почти что сестру. Эдмунд очень сожалел о содеянном. На его уголках глаз появились слёзы, но они не катились по щеке. Их будто заклинило. Питер сочувственно смотрел на брата. Затем они увидели что Сьюзен и Люси смотрят на них.
В итоге девочки ушли, и мальчики тоже, они решили найти ночлег.

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя