Год спустя

170 7 3
                                    

Прошёл год с последнего похода в Нарнию. Сьюзен и Каспиан поженились, и... СЬЮЗЕН БЕРЕМЕННА! Уже 5 месяц. Все новости они сообщают через сны Люси. Сама же Люси стала красоткой. Питер уехал с якобы Сьюзен, в Америку. К родителям. Эдмунд и Люси живут у дяди с тётей и их кузеном Юстасом. Настоящий брезглива! Заучка, ведёт личный дневник и ненавидит ни одну грязь.
Эдмунд стал красавцем и в школе все девочки сохнут, нет сохнули по нему. Он уже учиться в другой школе, т.к. пока живёт у тёти с дядей. Сегодня у него и Люси первый день в школе.

***
Эдмунд зашёл в свой кабинет, Люси в свой. Зайдя парень увидел смеющихся, читающих, пишущих, разговаривающих одноклассников. Но одна привлекла его внимание. Тихо сидит, смотря в чёрный блокнот. Первой мыслью Эдмунда была: "Такая знакомая!"
Рыжая, зелёно-глазая. Волосы до локтей, распущенные. Длинные красивые пальцы, водящие по странице блокнота. Красивое лицо с розоватыми губами. Да вообще красивое тело. Форма школы великолепно сидело на ней, красиво подчёркиваю изгибы.
Она украдкой посмотрела на парня, который сверлил её взглядом. Залившись краской, девушка отвернулась.
Зашла учительница.
- Итак, для новенького: Я Анна, Мисисс Анна, для учеников. Так подойди сюда - она указала на Эдмунда. - Это Эдмунд Певенси, - сердце девушки забилось в бешенном ритме. Первая её мысль: " Такое знакомое имя, что за чувство?.."
- Я надеюсь вы поладите. Так где свободные места? - она огляделась. - К сожалению или к счастью свободно только одно место:  с Мисс Олдридж. Садись, расписание возьмёшь потом.
Эдмунд послушно сел к девушке. Та отодвинулась, что не ушло от внимания Певенси.
- Эм.. Привет?
Девушка молчала.
- Ладно.
Девушка всё смотрела и смотрела на парня. Тот это заметил, но не подал виду. Наконец, прозвенел звонок, и девушка вскочив убежала не взяв вещи.
- Что с ней? - удивилась учительница.
- Я узнаю, - сказал Эдмунд.
Какая-то девушка прокричала:
- Ой соплячка убежала плакать! - она изобразила плачущего человека. - Беги, вытри слёзки! - все залились хохотом.
- Джессика! Запиши задание!
Эдмунд злой вышел и пошёл за девушкой. Вещи её, он конечно, взял. И конечно тот самый чёрный блокнот.
Он открыл его и прочитал.
"Дневник Элеоноры.
Люблю его. Люблю его! Мы теперь  пара! Он так красив! Сью пытается отобрать блокнот у меня,но я не да..."
Там уже ничего. Интересно Сьюзен Певенси или какая Сьюзен?...
Он увидел девушку. Она сидела на скамейке, во дворе.  Размышляя о своём, девушка не заметила как подошёл Певенси.
- Привет, ты вещи свои забыла. - он протянул их.
- Спасибо, - тихо сказала девушка.
- Как тебя зовут?
Девушка замялась.
- Элеонора. Ну точнее Эла...
- Знакомое и очень красивое имя. У меня была близкая подруга, можно скзать девушка. Ты мне её очень напоминаешь...
- Да? А что с ней произошло?
- Ранили.Умерла, год назад.-он говорил спокойно, пытался. Ему было очень, очень больно.
- Прости, я не хотела это..
Она не успела договорить.
- Ничего. Это твои друзья? - он указал на вышедших из школы Джессики, какой-то девушки и двух парней.
- О нет. Пока! - и она быстрыми шагами пошла по улице.
- А ну стой! - крикнула Джесс, и они побежали за ней.
Эдмунд решил проследить за ними, поэтому аккуратно пошёл.
Элеонора шла по пустой улице. За ней шли эти ребята, а за ними уже и Эдмунд.
- Стоять я сказала! -Эла не слушала. - Майкл!
Самый высокий и на взгляд сильный парень пошёл вперёд и схватил Элу.
- Отпусти! Отпустите меня! - Элеонора брыкалась и пыталась выбраться.
- Что я тебе вчера сказала?! Сделай за меня всю домашнюю работу! А ты что сделала, а?! - она подходила к Элеоноре.
Эла молчала. Она ровно смотрела на девушку. Та вдруг резко схватила Элу за волосы.
- Отпусти!
- Хмм, может отрезать твои красивые локоны? Без них поживёшь, - говорила она, разглядвая волосы.
Из-за угла вышел Эдмунд.
- Отпусти её, - он говорил Майклу.
- А то что? Хаха! - он ещё сильнее сжал руки Элы, и та скорчилась от боли.
- Что будет? Сейчас узнаешь,-он подошёл и сильно кулаком ударил Майкла по лицу. Схватка ослабла и Элеонора высвободилась. Она встала сзади Эдмунда. Тот стоял смотря свирепым взглядом на Майка и Джессику. Те же, с другой девушкой и парнем убегали.
- С..спасибо...
- Пожалуйста. И долго они так над тобой издеваются?
- С прошлого года, я тоже новенькая. Я раньше жила с родителями. Затем с 13 до 14 лет я ничего не помню. Сейчас живу одна. В один день я просто проснулась в каком-то доме и со шрамом на животе. Вот и живу. Шрам я трогать не могу, болит, а они, - она указала на убегавших ребят. - Из-за этого издеваются, называя заучкой, болезненной и т.д.
- Стой. Ты сказала со шрамом на животе?
- Да, длинный, будто мечом ранили, - она рассмеялась.
И тут Певенси всё понял и обнял девушку. Та стояла, ничего не понимая.

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя