Отец

126 4 19
                                    

***
Элеонора сладко спала у себя на кровати. Её фрейлина Кассандра пришла её будить. Она была с подносом, а на нём стакан с какой-то жидкостью.
- Мисс! Ваше величество! - фрейлина будила девушку.

Элеонора проснулась и села. Фрейлина улыбнулась.
- Вам привет передавали, - с этими словами она взяла стакан.
- Кто? - это очень удивило Элу.
- Ваш родной отец! - она выплеснула содержимое стакана на лицо Элеоноры, от чего та закричала.

Кассандра, кинув стакан, выбежала из комнаты. Элеонора пыталась тронуть правую часть лица, но было очень больно. На её крик прибежали Люси с Эдмундом.
- Что за чёрт!? - увидев девушку, ругнулся Эдмунд. Люси прикрыла рот рукой от шока.

Чтоб вы знали: правая часть лица Элеоноры было изуродовано. Кислота из стакана, как оказалось, попала на правую часть лба и глаз. Благо с глазом всё было нормально. Это часть была красной и был...пар? Кислота выжгла эту часть лица и оставила ожог.

Эдмунд подбежал к Элеоноре.
- Люси, принеси свой бальзам! - девушка сразу побежала к себе. - Элеонора, очень больно?
- Жжёт! Эдмунд, жжёт сильно, - Эла рыдала.
- Эдмунд, бальзама не осталось! Он закончился!
- Чёрт! Позови лекаря. Элеонора, дыши. Всё хорошо, дыши, - нет, ничего не было хорошо.

На шумиху пришли Каспиан, Сьюзен и Питер.
- Мама! - Сьюзен зажала рот рукой.

Вот пришли Люси и лекарь.
- Попрошу вас выйти, - сказал лекарь и все вышли.

Долго ли, коротко ли, но ребята ждали. Эдмунд места себе не мог найти. Все были в полном шоке. Сьюзен ушла к детям, т.к. те проснулись, но и она не могла отойти от той картины.
- Кто это мог сделать? - говорила заплканная Люси, на плече у Питера.
- Кто бы то ни был, я убью его! - зло выкинул Эдмунд.
Наконец, вышел лекарь.
- Я перевязал ожог, но без элексира Её Высочества нам не обойтись. Также, прошу, проследите, чтобы она не снимала повязку и не смотрела в зеркало. Кто-то выплеснул ей на лицо кислоту, но кто я понятия не имею.
- Хорошо, спасибо вам, - поблагодарил Каспиан и отпустил лекаря.

Эдмунд зашёл к Элеоноре. Та
лежала на кровати, отвернувшись спиной к двери. Было видно перевязанную часть лица.
- Эла, тебе лучше? - парень подошёл к ней и сел на кровать.
- Не знаю, я теперь уродка, какой и была, но хуже.
- Нет, ты не уродка. И не была ею. Ты всегда прекрасна, понимаешь? От тебя глаз не свести даже в таком состоянии. И кстати...прости меня за моё поведение. Я не знаю, что на меня нашло, - девушка обняла его.

Зашла Люси с пузырьком её элексира.
- У меня хорошие новости, - она улыбнулась. - Мы нашли огнецвет в запасах, и вот, - она указала на пузырёк.

Певенси подошла и капнула элексир в рот Элеоноре. Та сняла повязку и аккуратно тронула часть лица. Теперь там ничего не было. Олдридж подскочила и с жаром обняла подругу.
- Спасибо, спасибо большое, - она отошла.
- Кстати, кто это сделал? - Эдмунд посуровел.
- Кассандра. Точнее, мой отец, который её сюда прислал. И кажется, она уже убегает, - она указала на балкон, где в саду виднелась женская фигура, отчаянно бегущая к выходу.

Ребята переглянулись и побежали вниз. Они застали девушку, которая уже была у ворот.
- Стой там, где стоишь, - крикнула Элеонора. В её руках был меч семьи Олдридж.
(Напомню:

Да, она не забыла его, просто он и кулон лежали в шкафу с артефактами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, она не забыла его, просто он и кулон лежали в шкафу с артефактами.)

Они медленно направились на девушку. Эдмунд схватил её и завёл руки за спину.
- В чём была причина выливать кислоту мне на лицо? - Элеонора подошла ближе к бывшей фрейлине.
- Я не виновата! Он меня заставил!
- Кто он?
- Ваш отец! Он близко, вам грозит беда!

Элеонору будто ударило током при упоминании отца.
- Пока ты будешь под присмотром, и не пытайся сбежать из Нарнии, ясно? - они отпустили Кассандру.

Троица зашла обратно. Их встретили старшие.
- Элеонора, ты вылечилась? - Сьюзен, улыбаясь, обняла подругу. Каспиан и Питер улыбнулись.
- Слушайте, я хочу привести себя в форму. Я немного разучился драться, поэтому, я пойду, - Эдмунд попрощался и ушёл.
- Кстати, сегодня Лили приезжает, - засветился Питер.
- Наконец-то! Устроим девичник с девочками, - улыбнулась Сью.
- Да-да! Я пошла готовиться, - уже собралась выйти Люси.
- Лу, если что, девичник в комнате Элеоноры, - сказала Сью напоследок, на что Люси кивнула и убежала.

Ребята разошлись. Сьюзен пошла к себе, чтобы приготовиться. Эла ушла в сад, но перед этим наказала прибраться у неё. Питер пошёл к себе, чтобы одеться к приезду Лили. Все занялись своими делами.

***
- Сир, когда же вы уже начнёте свой план воплощать? - спросил писклявый голос усатого мужчины. На вид ему под 50, брюнет, с нотками седых волос, низкий, в отличии от своего хозяина.
- Скоро, очень скоро. Она обещала мне вернуть её, если я верну ей жезл. А я этим и занимаюсь, мой человек уже в замке, - загадочно улыбнулся кудрявый шатен. Выглядел он младше подопечного. Кто же это...

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя