- Но как ты попал в Нарнию?? - слова вырвались сами из уст девушки.
- Я? Как обычно..
- Это как? - Эла начала злиться, что не ускользнуло от внимания отца.
- С помощью кольца, дочурка, кольца.
- Откуда оно у тебя?
- А это уже не твоего ума дела! - мужчина усмехнулся.
- И долго ты тут?
- Уже год-два. Я всегда следил за тобой. Всегда. Но ты даже и не замечала своего родного отца, какая печаль, - он сделал "грустную" морду.
- Мне жаль, что ты мой биологический отец, - девушка выплюнула эти слова. Ей было противно называть такого человека отцом.
- А мне без разницы, что тебе там жаль, что нет. Думали спрятаться, когда убежите? А я нашёл. Нашёл вас всех. И маму твою, и её дружка...
- Что ты сделал с ними!? Где они сейчас!!? - мужчина начал смеяться.
- Ничего. Живут себе, да поживают. Они все равно не в Нарнии, так что толку с них ноль. А вот с тебя...Ты принцесса, сможешь меня на трлн поставить. А почему бы и нет??
- Ни за что!! - Элеонора начала продумывать план в голове, как бы ей сбежать. Правда, в голову ничего не лезло. Эле хотелось кушать, а из-за этого голода у неё болела голова.
- Ну..подумай ещё. А я пока пойду.И мужчина вышел. Эла зло смотрела ему вслед и топнула ногой, будто это что-то сделает. В голове она прокручивала план, как бы ей выбраться. И именно сейчас она вспомнила про свои силы...
Девушка своей левой рукой махнула на цепи, что держали её. Один взмах и они превратились в льдинку. Элеонора дёрнула рукой и они освободили её кисти. Потерев кисти, девушка встала и огляделась. Она заметила окошко у потолка. "А почему бы и нет..." - пронеслось в голове у девушки. Взмахом правой руки она сделала "лестницу" из лиан и лозы. Аккуратными движениями она начала взбираться по ним. Тело ныло от голода и изнемождения, но девушка не могла с этим сделать что-то. Она боролось, так и будет бороться до конца!
Вот, наконец-то, Эла добралась до решётки. Заморозив и разбив их, принцесса смогла залесть и выбраться наружу. Благо, земля была прямо у решётки, ведь, как оказалось, она находилась под землёй.
- Так...стоит осмотреться.
Так Элеонора и сделала. Она встал ана ноги и вышла из-за кустов. Каково было её удивление, когда она поняла, что находится на территории Кэр-Параваля. Она находилась где-то в задней части, где в основном жили прислуга.
- Какого...
Элеонора, что есть силы, побежала к другой части. Пробегая боковую часть, она заметила свой балкон и замедлилась. Такой родной, такой близкий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
FanfictionЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?