Воспоминание

173 8 3
                                    

Ребята прискакали к утру. Их уже ждали Люси и другие воины. Увидев мд(маленького друга) она сразу побежала к нему с элексиром.
Эдмунд же слез с коня и пошёл внутрь. На руках он нёс Элу, которая была всё ещё без сознания.
Эдумнд зашёл в комнату где ребята спали. Уложив подругу на кровать он сел рядом. Парень поглаживал девушку по волосам. Вдруг Элеонора дёрнулась.
- Что сейчас было?.. Эла, Эла что с тобой?
Она не слышала. Её дёргания становились всё чаще и чаще. Вдруг, Эла резко вскочила с криком:
- МАМА!
Поняв, что она совершенно в другом месте, она осмотрелась. Увидев Эдумнда она резко обняла его. Это было неожиданно для парня, но он тоже обнял её, стараясь не задеть рану на спине.
Элеонора еще долго не отпускала парня и пыталась наладить дыхание. Ей было безопасно с ним.
- Элеонора, может расскажешь что ты видела?
Эла остстранилась. Она грустно посмотрела на Эмунда. В её глазах читались горе и страх одновременно.
- Ты что, видела свою маму?
Эла помолчала и кивнула. Она не хотела говорить то, что видела, но она очень  хотела поделиться  об этом с Эдмундом.
- Я..Я..я видела маму, на неё кричали,били.. я не знаю... не знаю что это..
- Эй,успокойся.
Парень встал и вышел со словами:
- Я сейчас.
Эла осталась одна, ей этого очень не хотелось. Она резко начала оглядываться по сторонам.
- Эдмунд!
Она неровно дышала, хоть ничего и не происходило. Она начала рыдать, сама не понимая почему.
- Эдмунд! ЭДМУНД!
Парень же стоял со стаканом воды для Элеоноры и разговаривал с Питером.
- Да,она проснулась. Но во сне она кричала мама.
- Стран..
Его прервал крик из комнаты:
- ЭДМУНД!
Эд бросился в комнату. Вода из стакана в его руке каплями падала вниз.
Прибежав в комнату парень увидел  рыдающую подругу, нервно оглядывающуюся по сторонам.
- Эдмунд..
Эд прижался к ней пытаясь успокоить. Он гладил её по длинным волосам.
- Что произошло? На, выпей, успокойся.
Он подал стакан с водой.
Девушка выпила стакан и рассказала что было.
- Чего ты боялась? Я за водой шёл. Расскажи тогда, что ты видела во сне?
Эла замешкаласль, но начала.
...
Маленькая девочка, лет 5-6, сидит в своей комнате и плачет. Она слышит крики родителей и то, как они ссорятся. Девочка прижавшись к двери слушает всё. Вдруг она слышит женский крик. Это была её мать.
Девочка встала и сразу побежала на кухню. Там она увидела маму с синяком на левом глазу и пьяного отца который вот-вот опять чуть не ударил маму.
- Доченька, иди в свою комнату.
- И..ик...побыстрее.
Мужчина  замахнулся на мать и попал в правую руку.
- МАМА!
Элеонора зарыдала ещё больше.
Если бы её мать не отвернулась, папа попал бы ей в лицо.
- Иди в комнату  Эла.
- Нет..ик.. иди сюда..
Он начал шагать к Элеоноре, но упал на пол без сознания. Перепил.
- Вставай быстрее, собирай вещи, - сказала мама.
Эла побежала к себе в комнату забрать все свои вещи. Мать же пошла в их спальню.
Когда обе были готовы, они вышли из квартиры и пошли на другую улицу. Мама сказала своей дочери, что у неё есть друг. Они будут жить у него. В итоге он стал отцом для девочки. По иронии судьбы, это был тот самый друг, котоый вместе с мамой Элы отправлялся в Нарнию.
...
Эдмунд всё это время завороженно слушал. Он не понимал,как  такая добрая и милая девочка смогла пережить такое. Невольно у него в голове появился вопрос.
- А где твой старый отец? Ну...
- Не знаю, он тогда пропал навсегда. Надеюсь в Нарнию не попал.
Элеонора рассмеялась с этих слов.
- Вообще, я хочу спать. Мы всю ночь не спали, так что.
- Можно с тобой лечь?..
Эла улыбнулась и кивнула. Она легла и ощутила руки на совей талии. Эдмунд прижался к ней. Они так и уснули вобнимку.
В комнату зашли Питер, Кас, Сью и Люси.
Ребята заговорили шёпотом.
- Всё,я буду ждуть племянников, - сказала Люси.
- Я тоже, - рассмеялся Питер.
- Они созадны друг,для друга, - Сьюзен сказала это зачарованно.
- Ладно, давайте уже спать.
Ребята улеглись спать.

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя