Пов Эдмунд:
"Пишу с того момента где Эд был у Бобров"
Пока Бобры рассказывали Питеру, Сью, Лу и Эле про пророчество, я решил что должен пойти к королеве один. Я не хотел что бы она забрала моих родных, даже Элу. Она мне стала как сестра. При виде её у меня появляется странное чувство. Симпатия...? Б-р-р-р, нет нет. Невозможно.
Пока я раздумывал, уже прибыл к замку. Обернувшись я увидел как ребята зовут меня и ищут, но другого выбора не было.
Я постучался. Когда мне открыли ворота, то я зашёл в тронный зал. Я испугался превратиться в каменную статую, они были везде... По середине я увидел трон, большой, ледяной. Весь в орнаментах.
- Ого...
Я подошёл к трону и сел. Вдруг из-за спины прозвучал голос.
- Нравится?
- Д-да.
Я сразу вскочил с этими словами. Королева устроилась на троне.
- Скажи мне, твои сёстры глухие? - Н-нет.
- А Элеонора, что, дура?
- Вообще-то, нет! - зачем она так про них говорит!?
- А Питер, что. Полный идиот?!
- Вообще то да, но мама гово...
Она перебила меня, конечно Питера я люблю, но иногда он бесит, ведя себя по взрослому. Ему всего 15!!
- ТОГДА ПОЧЕМУ ТЫ ПРИШЁЛ ОДИН!!?? - она не на шутку разозлилась.
Я испугался и ничего не ответил.
- Всё ясно с тобой. Волки, на охоту!
Стая волков вышла из-за угла и выбежала из тронного зала. Моё сердце запрыгало в бешенном ритме. Я не знал что так будет. Мне было страшно за семью и подругу.
- А этого,-она указала на меня-в темницу!
Моё сердце сжалось. Мне надели оковы на руки и повели в холодную темницу. Затем мне принесли черный хлеб и кружку с водой. Попробовав хлеб, я понял он чёрствый. И вода была уже льдом, а не водой.
Вдруг раздался голос.
- М-Можно?
Это оказался фавн, тот самый о котором говорила Лу, Мистер Тумнус.
- Да.
Я дал ему хлеб и он начал его жадно поедать. Видимо долго не ел.
- Брат Люси Певенси?
- Да, но откуда?
Он улыбнулся.
- Такой же нос.
Вдруг заскрипели решётки. Я отошёл от прутьев, как и Мистер Тумнус.
Зашли гном и Королева.
- Ну где твои брат и сёстры?! А моя племянница Эла, где они!?
На слове племянница она скривила лицо.
- П-п-племянница..? - вот тут я не понял.
- Хах, да. Он дочь моей сестры. Потерянная принцесса!
Она говорила это с презрением, будто ненавидела её. Так и было...
- Так куда они направляются!!??
Я хотел сказать "К Аслану", но посмотрел на фавна и соврал:
- Я н-незнаю.
Джадис посмотрела на фавна, она поняла что я смотрел на фавна.
- Аа, этот фавн. Уберите оковы и подведите ко мне!
Фавн закричал когда гном ударил по оковам. Его ноги замёрзли из-за холода.
- Ты знал, что этот мальчик, продал тебя за обычные конфета? - она зло улыбнулась.
Она смеялась с этой ситуации, ей было смешно, меня это очень злило. Фавн посмотрел на такими глазами, что я не забуду никогда. Его отвели наверх. После этого королева сказала.
- А мы поедем на поиски твоих родных.
Меня вывели из темницы и привели в тронный зал. Мой взгляд упал на... О нет Мистер Тумнус! Мои глаза округлились. Это я виноват... Я во всём виноват...
Я твердил это у себя в голове, пока мы шли к саням.
- Садись.
Я сел и мы поехали. Вскоре мы прибыли к растопленному водопаду.
- Ну и где они? - спросила Джадис. Она спрашивала у волка.
- Я не знаю, они на льдине проплыли дальше по течению.
- Бесполезные!
Она ударила волка и тот заскулил.
- Устроим лагерь здесь. Привяжите мальчишку к дереву и заткните его рот, он бесит.
Так и сделали. Я сидел долго, ни воды, ни еды. Я очень хотел пить. Лагерь уже был громадным. Все готовились к битве.
Пов Эла:
Мы были в лагере Аслана. Все вовсю готовились к битве. Я и Питер учились бороться на мечах. Сьюзен училась стрелять из лука, Лу за всем этим наблюдала и смеялась над нашими косяками.
- Лу, Эла пойдёмте к речке? - с улыбкой спросила Сьюзен.
Мы с Лу кивнули. Прибежав мы начали брызгаться.
- Хахахаха я вся мокрая! - улыбалась Люси.
- Мы тоже, - сказали я и Сьюзен.
Мы посмотрели друг на друга и засмеялись.
Вдруг мы услышали шорох.
- Вы слышали?
- Да...- Люси очень испугалась.
Вдруг из-за дерева вышел волк, а за ним и ещё двое. Т.к. мы были в воде, до рога было шагов двадцать-тридцать. Сью не запаниковала и побежала к рогу.
- СЬЮЗЕН, ОСТОРОЖНО! - крикнула я ей.
На неё чуть не напал волк, но она пригнулась. Затем она взяла рог и загудела в него.
Пов Автор:
Питер занимался драко на мечах. Вдруг до его уш долетел звук, поданный Сьюзен.
Он побежал на звук.
Прибежав он увидел девочек отходящих от волков.
- А НУ ПРОЧЬ!
Он накинулся на волков, а те убежали боясь страха будущего короля.
- Вы в порядке? - заботливо спросил Питер.
Все побежали его обнимать и благодарить. Оказывается за Питером пришли несколько кентавров.
- За ними, если там будет Эдмунд... Сразу отпустите его и приведите сюда.
- Я так скучаю по нему.
- Мне стыдно говорить, я не ваша сестра и вообще... Я тоже очень скучаю.
- Мы знаем, ты нам как сестра, не говори так, - Сьюзен обняла Элеонору.
Все обнялись. Затем вернулись в лагерь.
Пов Эдмунд:
Вдруг в лагерь ворвались кентавры. Их было около 12-13. Всё произошло настолько быстро, что я не успел даже ничего понять и оказался на спине у кентавра.
Вскоре мы прибыли к лагерю Аслана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
FanfictionЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?