Истерика

98 6 4
                                    

Следующее утро выдалось тяжёлым. Непогода бушевала с утра. Сильный ливень бил по крышам замка и башен. Поиски Элеоноры приостановили из-за непогоды. Певенси, со вчерашнего дня, сидели в гостиной. Будто боясь, что кто-то ещё пропадёт. С ними не было только Эдмунда, который до сих пор лежал в комнате любимой. Никогда и никто не видел его таким опустошённым, злым и грустным. Он был зол и обижен на себя. За то, что не проследил за девушкой. За то, что не спас в нужный момент. Всё это терзало его и он винил себя.

Пока Певенси-младший горевал, другие более-менее успокоились. Почему они так горевали? Да потому, что никто не знает, где сейчас Эла. Не знает, мертва ли она, или жива. Им больно, ведь они потеряли члена семьи.

***

Все успели позавтракать, остался Эд. К нему отправили сначала Сьюзен. Но ничего у неё не вышло.

Сью тихонько открыла дверь. Она застала Эдмунда, лежащего на кровати. Он просто смотрел в стену пустым взглядом. Заодно обнимая подушку.

- Хей, Эд..- шёпотом начала она. - Тебе нужно поесть...Пошли, поешь.
- Я не голоден, - нет, он был голоден, сильно голоден. Он не ел уже два дня. Но парень не хотел покидать комнату Элы. Его ткрзало чувство вины. Он сейчас пойдёт есть, а Элеонора, наверное, голодает или что-то хуже. Он просто не давал себе пойти есть. Он противился своим желаниям.
- Но ты не ел два дня!
- Я сказал, что не хочу! - эти слова он хотел сказать мягче, но вышло совсем наоборот. Его эмоции сейчас слишком бушевали.

Сьюзен направилась к выходу. Безмолвные редкие слёзы стекали по щекам. Ей тоже было грустно и страшно за подругу, которая стала ей как сестра. Красное платье Сью, начиная от длинных рукавов и заканчивая юбкой, развивалось от быстрой походки девушки.

- Он не хочет! Но я-то вижу, что хочет, - с этими словами она зашла в гостиную.
- Как он сам? - спросил Питер, нервно тряся коленом.
- Он очень побледнел, - с горьким вздохом Великодушная села на диван и потерла переносицу. - И взгляд пустой. Он просто лежит вобнимку с подушкой Элы и смотрит в стену.
- Боже..Давайте, я пойду? - Лу встала и направилась к выходу. Её розовое платье с белым корсетом заметно помялось.
- Стой!...Убеди его, Лу..- Питер с мольбой посмотрел на сестру, на что получил кивок.

Девушка пошла к больно знакомой комнате. Открыв дверь, она увидела ту картину, которую и описывала Сью.

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя