- Долго ещё? - спросила Люси.
- Нет.
Питер посадил Люси себе на спину и понёс.
- Быстрее, чего такие медленные! - говорил Бобёр.
Секунду позже.
- Ну где вы там? Быстрее! - все ещё гонял Бобёр.
- Ещё одно слово, и он станет мягкой шубкой! - засмеялся Певенси-старший.
Девочки засмеялись.
Вдруг впереди возник силуэт саней.
- Бегите это она. Колдунья едет! - вскрикнула Бобриха.
Все побежали назад. Впереди бежали бобры, они были быстрее ребят. Вдруг Эла упала.
- Эла! Вставай! - Сьюзен пыталась помочь.
Попытавшись облокотиться об правую руку, Эла поняла, что не может пошевелить ею.
- Сьюзен, возьми меня за левую руку. Кажется правая сломана.
- Сейчас.
Сьюзен взяла Элу за левую руку и приподняла. Дальше они благополучно добежали до укрытия. Кто-то слез с саней и подошёл почти что к ним, но вернулся.
- Я пойду посмотрю кто там, - сказал Питер.
- Нет! Я пойду, - отозвался Бобёр.
- Будь осторожен, милый, - нежно сказала Бобриха.
Бобёр вышел из укрытия, не было его минуту, но все успели заволноваться.
Вдруг резко бобёр спрыгивает к ним и пугает всех до смерти.
- Надеюсь вы были хорошими в этом году? - с улыбкой спросил онб
Все вышли из укрытия. Перед ними стоял дед с длинной, белой и кудрявой бородой. В красном одеяниии Санта Клауса.
- Санта! - улыбнулась Люси.
Санта рассмеялся.
У Сьюзен и Питера отвисла челюсть.
- А я говорила что он существует! - она обращалась к Сью и Питу.
- Но разве в Нарнии есть Рождество? - спросила Сьюзен.
- Зима заканчивается, а подарки ждут своих чередов. Конечно Рождество существует и в Нарнии!) Ладно приступим к подаркам, Люси)
Лу подошла к Санте. Тот наклонился к мешку с подарками и достал пузырек с какой-то жидкостью. Пузырек был в форме сердца и красного цвета.
- Это бальзам от всех ран, даже смертельная рана ему не преграда, - улыбнулся он.
Лу улыбнулась.
- И ещё, - он достал кинжал с красной рукоятью. - надеюсь, он тебе не понадобиться. Девочкам не место в бою.
Люст отошла в сторону.
- Элеонора, подойди.
Брюнетка подошла к нему улыбаясь.
- Этот кулон необычен. Не снимай его никогда, он защитит тебя, - он протянул это;- Ого! Спасибо! - с этими словами она обняла Санту и надела кулон.
- Это не всё, - он достал меч с голубой рукоятью:- Он всегда поможет тебе в битвах, пока рано конечно, но верь в него! - улыбался Санта.
Эла заулыбалась и отошла.
- Сьюзен.
Она подошла.
-.Этот лук твой. Всегда верь в него и он тебя не подведёт. И вот этот рог, - он дал ей белый рог сузорами, - Подуди им и помощь сразу примчиться.
- А разве "битвы не для девочек" ко мне не относится? - с улыбкой спросила она.
Санта рассмеялся, затем позвал Питера.
- Этот меч и щит тебе обязательно понадобятся)
Питер сдержанно кивнул и улыбнулся, что-то было в нём всегда королевское и величественное.
- А Эла, ты лучшая подруга Эдмунда. Я хочу тебя попросить передать ему это:Эла кивнула.
- Ну мне пора. Счастливого Рождества!
- Счастливого Рождества! - крикнула Сью.
- С Рождеством! - улыбнулась Лу.
- Счастливого Рождества! - сказала Эла.
- С Рождеством! - сказал Питер.
- Идёмте, - улыбнулся Бобёр.
Далее они шли спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
FanficЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?