Эдмунд и Эла со всех ног бежали к Питеру. Тот стоял обручаясь в доспехи.
- Питер, у меня радостные новости!
- Что такое?
Эд улыбаясь посмотрел на Элу, а Питер озадаченно смотрел на них обоих. Эла встала к кустику. Сначала она правой рукой её заморозила, а затем левой обвила цветками и разморозила.
- Что.... Попробуй на мне!
- Ч.. Что..? - Элеонора этого очень не хотела.
- Попробуй на мне! Вдруг она кого-то заколдует, ты сможешь разморозить!
- Ладно, прости..
Она направила правую руку на Питера и дёрнула ею. Тот превратился в ледяную статую, но улыбался. Эла в панике быстро направила левую руку и из неё тот час выбралась зелёная, которая окружила Питера и на ней зацвели цветы. Затем Питер задышал.
- Ты смогла!
Они обнялись. Вдруг подошёл кентавр.
- Идёмте, пора на службу.
Питер кивнул и все пошли на поле боя. Все воины встали на позицию
Перед ними стояли тысячи воинов колдуньи.. Сама же колдунья, приехала на санях, которые вели белые медведи.
Все подготовились. Тут Питер прокричал:
- В БОЙ!
Началась кровопролитная война. Эд и Эла сражались как могли. Десятки тренировок помогли им. Казалось, что ничто не может помешать их выигрышу. Они так думали, пока не увидели кодунью, которая замораживает всех, кто встречается на её пути.
Питер разволновался.
- ОТСТУПАЕМ! ЗАВЕДЁ НА СКАЛЫ ИХ!!
Все отступали к скалам. Колдунья шла за Питером. Вдруг у них начался бой между собой. Колдунья пыталась ранить Певенси, но тот делал хорошие выпады. Вдруг колдунья попала ему мечом над бровью. Бордовая кровь начала идти.
Никто не ожидал, но на скале появился лев, Аслан. Он прорычал и за ним начали появляться воины, которые когда-то были заморожены. Мистер Тумнус сбивал всех с пути, он был без оружия, но был очень ловок и шустр. Пока все отвлеклись на льва, Эдмунд тихо подошёл к колдунье, чтобы сломать посох, та заметила его и у них развязался бой. В один миг Эдмунд сломал посох на две части, но колдунья ранила его в бок с помощью части посоха. Эдмунд упал жадно хватая воздух. Колдунья уже собиралась окончательно закончить муки Эдмунда, как лев встал перед ней, а затем накинулся и колдунья была повержена. Эла заметила Эдмунда лежащего на траве.
- Нет..
Она подбежала к нему и пыталась закрыть рану.
- Люси!
Пока Питер, Сьюзен и Люси обнимались, младшую Певенси позвала Эла. Она прибежала и капнула элексир в рот Эдмунда, но было уже поздно. Люси сидела и заливалась слезами. Питер огорчённо смотрел на брата, он думал что это он виноват. Сьюзен, у которой Эдмунд лежал на коленях отпускала то одну, то другую слезу. Эла стояла неподалёку и рыдала. Вдруг Эдмунд начал жадно хватать воздух. Семья Певенси начала обниматься, а Эла подошла и обняла Эдмунда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
FanficЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?