Сила проснулась

229 9 0
                                    

Пов автор:
Люси и Сьюзен подбежали ко льву, который лежал на камне, уже мёртвый. Люси достала пузырёк элексира что бы закапать Льву в рот, но Сью остановила.
- Уже поздно, он умер.
Люси прижалась вся в слезах ко льву. Сьюзен заплакала и тоже обняла Льва, так они и уснули.
Тем временем дриада донесла эту скорбную весть до братьев Певенси, те в свою очередь сообщили всем, кто находился в лагере.
- Готовьтесь! Завтра грядёт великий день! Завтра мы все пойдём в бой! За Аслана!!! - кричал Питер.
Послышался восторженные крики. Единственная, кто не знала о смерти, была Эла. Она мирной спала, пока не услышала крики "За Аслана".
- Кто там кричит, спать нормально не дад.... Так стоп. Война началась?..
Эла вскочила и быстро надела одежду.

(Примерно такая)После этого Эла выбежала из палатки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно такая)
После этого Эла выбежала из палатки. Её глаз остановился на место у палатки Аслана. Там стояли Питер и Эдмунд. О чём-то говорили с кентавром.
- Эдмунд!
Он обернулся и Эла сделала жест "иди сюда".
- Я отлучусь, ненадолго.
Он отошёл от них и пошёл к девочке.
- Что такое?
- Во первых где Люси и Сьюзен, во вторых почему здесь какое-то собрание, в третьих, почему все грустные?
- Завтра бой, меньше спать надо, соня. Лу и Сьюзен вместо с Асланом. Он.. Он..
- Что с ним!? - заволновалась Элеонора.
- Он мёртв.. Джадис убила его, из-за меня. Она хотела моей крови, но Аслан сам пошёл, чтобы защитить меня. А Люси и Сьюзен рядом с ним у каменного стола.
Эла ничего не ответив убежала к реке заливаясь слезами. Эдмунду было жалко её, тем более за ней надо следить, она должна контролировать свои эмоции. Так думал Эдмунд пока шёл за ней.
- Эла постой! Мне нужно тебе кое-что сказать!
- Да что?!
Она остановилась резко, поэтому Эд чуть не врезался в неё
- Аслан перед уходом говорил, что я должен защищать тебя, у тебя частичка силы Джадис, тебе нужно контролировать эмоции иначе..
- ИНАЧЕ ЧТО!?
Из её рук вырвался лёд, который заморозил рядом стоящее дерево.
- Иначе это...
- О нет, как его разморозить, нет, нет. Я не хотела!
- Успокойся, дыши. Вдох-выдох, вдох-выдох.
Эла сделала то, что говорил Эдмунд и стало лучше. Затем он подошла к дереву и попробовало как его разморозить. Вдруг из её руки вырвалась зелёна нить с розовыми цветочками, которая окружила дерево и разморозила.
- Что за...

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя