- Нарния!
Девочки побежали к морю, на ходу снимая обувь и верхнюю одежду. За ними побежали и мальчики.
Все зашли в воду и начали плескаться. Они смеялись, улыбались и плескались, пока Эдмунд не посмотрел на какие-то развалины.
- Эдмунд, ты чего завис? - спросил Питер.
- В Нарнии не было развалин, правда?
- Нет.. О нет, нет, нет...
Элеонора побежала к развалинам, а другие за ней. И что вы думаете? Эдмунд первый побежал за ней.
Прибежав они увидели яблочный сад, а дальше какие-то колонны. Лу взяла яблоко и начала его есть, другие же, продолжили узнавать это место.
- Похоже на какой-то замок.
- Точно.. Посмотрите!
Люси поставила Эдмунда слева, у какого-то типо трона. Справа от него поставила Элу, справа от неё Пита, затем Сьюзен.
- Видите колонны? А там были окна! Просто вспомните! Это Кэр-Параваль!
- Да, да точно!
- Кстати Эд, лови, нашла, - Сьюзен кинула Эдмунду золотую шахматную фигурку.
- Это мои шахматы! Ну золотые!
Питер смешно посмотрел на Эда.
- Кстати, смотрите. Замок сам не рухнул! Его разрушили катапультами.
- Ранить бы прямо в сердце того кто это сделал! - сказала Эла.
- Уу, а ты жестока, - рассмеялся Питер.
- 15 лет не прошли ничего неделанием.
- Пф-ф, конечно.
- Эд заткнись.
- Молчу я,молчу!
- Здесь должна быть потайная комната.
Люси побежала к какой-то стене.
- Вот!
Питер и Эдмунд подошли и силой открыли дверь. Затем Пит оторвал от своей рубашки часть и навязал на палку. Затем спросил:
- У кого-то есть спички?
- Ну..- Эд покопался в своей сумке - У меня есть это.
Он достал оттуда фонарик, большой и зеркальный.
- Ты раньше сказать не мог?
С этими словами все рассмеялись.
Сначала туда зашёл Питер, затем Эла, дальше Сьюзен и Люси. Самым последним зашёл Эдумнд.
Перед ними открылась картина: пять сундуков стоят в пыли,везде мусор, только они невредимы. Над сундуками, на стене, нарисованы каменные портреты каждого обладателя.
- Наши вещи! - крикнула Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
FanfictionЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?