Конец ли..

104 5 0
                                    

- Путники, садитесь, это всё для вас. Хватит на всех, кто придёт к столу Аслана, - она указала своей белоснежный рукой на стол. Внезапно свечи в кандклябрах загорелись и "зал" стал светлым. На столе лежало много вкусностей. Несколько матросов потянулись за едой, но их остановили.
- Стойте! - это был Эдмунд. - Что с ними случилось? - он указал на трёх лордов.
- Эти несчастные обезумили в пути и чуть не подрались. За столом Аслана нет места ссорам. Их погрузили в сон.
- А они..проснутся? - спросила Элеонора.
Звезда нежно улыбнулась.
- Когда придёт час, прошу, времени мало, - она пошла к выходу, а за ней и ребята. Матросы же сели есть.
Ребята вышли к месту, которое было похоже на балкон.
- Кориакин говорил вам про Тёмный остров?
- Да, - сказал Питер. Что-то его тянуло к этой звезде. Неужели она ему понравилась?
- Скоро Зло будет не остановить, - огорчённо сказала Лили.
- Кориакин сказал, что надо сложить семь мечей на стол Аслана, - вспомнил Каспиан.
- Это правда.
- Но, у нас только шесть. Ты знаешь где седьмой? - спросила Сьюзен.
- Вон там, - рука указала на остров Тьмы. - соберите всё мужество.
Ребята напряглись, но они должны были это сделать. Во благо своего народа.
- Нельзя медлить, - звезда повернулась лицом к ребятам.
- Мы...мы ещё увидимся? - спросил Питер, который стоял ближе всех к ней.
Звезда посмотрела на него и улыбнулась:
- До встречи, - Питер улыбнулся.

Звезда снова превратилась в синий шар и улетела на небо. Ребята немного поели и поспали. Эдмунд несколько раз подколол Питера на счёт его первой влюблённости. За столом было весело.

***
Вот наконец, они у острова.
- Что же там... - спросила Эла, всматриваясь.
- Настоящее зло, - сказал Капитан. - Раздай оружие, - он сказал это минотавру.
- Зажечь фонари! - крикнул тот в свою очередь.
- Лучники, приготовтесь! - крикнул Капитан.

Сьюзен, Люси, Гил и Элеонора были в своей комнате. Лу и Эла готовились к бою. Сьюзен не могла, т.к. уже был 8 месяц, но она морально готовила девочек. Гил неожиданно заговорила, на что всё обернулись.
- Когда я вырасту, я хочу быть как вы.
Сьюзен подошла и приобняла её.
- Когда ты вырастешь, ты будешь как ты, - она улыбнулась своей милой улыбкой.

В другой комнате, Питер, Эд и Каспиан надевали доспехи.
- Если нам суждено погибнуть в этом тумане, то знайте - вы были мне как братья, - признался Каспиан.
- Ты нам тоже, дружище, - сказал Питер.
Взяв мечи, они вышли. Юстас летал рядом с кораблём, а на нём сидел командующий Рипичип. А они хорошо сдружидись.

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя