Работорговля

186 4 7
                                    

- Так, ну обычные синяки на шраме. Кто-то бил её, или она сама. Ей лучше пойти домой и отдохнуть.
- Ладно, спасибо, - медсестра ушла.
- Спасибо.
- Ага, ты притворилась? - спросил он с улыбкой.
- Нет, но я уже очнулась когда меня сюда положили. Ну решила подшутить.
- Слушай, давай сегодня к нам? С моей сестрой познакомишься, эм поговорите на девчачие темы.
- Да, ладно, - она встала и они пошли к Эдмунду домой.
Придя им, открыл Юстас.
- Эй! А это кто? - с порога спросил он, что смутило девушку.
- Не твоё дело, - съязвил Эдмунд.
- Нет, моё! Это не ваш дом.
Эдмунд вздохнул.
- Подруга моя, доволен?
- В мою комнату не заводи! - и он ушёл.
- И зачем мне в его комнату? - удивилась девушка.
- Мы просто здесь ненадолго, Люси живёт одна, а я с ним, - он указал на Юстаса. - Пошли к Люси?
- Да.
Они пошли наверх. В комнате сидела Люси с письмом в руках. Комната была белая, уютная, хоть и маленькая.
- О привет! Я Люси, - улыбнулась девушка.
- Приятно познакомиться, Элеонора. Эла, кратко.
- И мне!Такое знакомое имя...
- Да, Эдмунд мне рассказал.
- Кстати, Питер писал, говорит через неделю нас тоже заберут, - она обратилась к Эдмунду.
Эла подумала "нет! нет, не уезжайте!"
- Жаль, а в Нарнии было лучше...
- Нарния? Сказка что ли? Я читала давным давно, даже с друзьями играла. Тогда была война, не отрицаю, что и сейчас она есть, но тогда было начало войны.
- Да, наша подруга тоже читала много раз. Мы с ней тоже играли, - улыбнулась воспоминаниям Люси.
- Так-так. Опять свои сказочки рассказываете? - Юстас зашёл.
- Это не сказки! - сказала Люси.
Только сейчас Эла заметила на стене большую картину, на ней был корабль. Большой, с фиолетовым флагом. Присмотревшись Эла заметила, что корабль приближается. Или ей кажется.
- К твоему сведению я..
- Эй, картина двигается, - остановила все Эла.
- И правда.
И дальше всё произошло так быстро, что никто ничего не успел сделать. Из картины водопадом полилась вода. Она быстро заполняла комнату.
- Что происходит!? - испугалась Люси.
- Мама! - крикнул Юстас.
- Задержите дыхание на счёт три! Раз! Два! Три! - все задержали дыхание. Когда вынурныли уже были в океане, а не в комнате.
- Где..м..мы, - нормально разговаривать не выходило, вода попадала в рот.
Вдруг из корабля выпрыгнули люди. Они вытащили всех.
- Каспиан, дружище! - Эдмунд обнялся с каким-то парнем, лет 25. Он был длинноволосый, а рядом, из каюты, вышла девушка. Брюнетка, с голубыми глазами и веснушками. С круглым животом, беременна. Элеоноре они оба показались знакомыми.
- Я тоже очень рад видеть! - улыбнулся парень.
- Сьюзен! - Люси подбежала к девушке.
- Привет, сестричка! Эдмунд!-они обнялись.
- Опа, Элеонора! - улыбнулся Каспиан.
- Откуда вы меня знаете?
- Каспиан, она нас не помнит. Короче, ты в Нарнии. Я сестра Эдмунда, Люси и Питера. Я осталась здесь, чтобы быть с любимым. Ты тоже раньше была в Нарнии,но когда тебя смертельно ранили, Аслану пришлось ибавить тебя от этих воспоминаний. Как и Питера, Люси и Эдмунда. Только мы с Каспианом помним тебя. И да ты обладаешь магией льда и цветов. Отличная воительница и девушка Эдмунда, - улыбаясь, рассказала Сьюзен.
- Стоп..ЧТО?! - сказать, что она была в шоке, это ничего не сказать.
- Я напомню, - Аслан улыбнулся.
- Аслан! - Люси подбежала и обняла льва.
- Итак, - он рыкнул на девушку.
В одну секунду Элеонора Олдридж вспомнила всё. Она повернулась и обняла Эдмунда, тот обнял её в ответ.
- Эх, любовь.. - Сьюзен, улыбаясь, смотрела на них.
- Я одна холостячка? - обиженно сказал Люси.
- Может, не одна, - загадочно сказала Элеонора.
- Эй! А я? - не понял Эдмунд.
- Да я про Питера! Брата не помнишь? - рассмеялась девушка.
Все рассмеялись.
Затем они оделись в подходящую одежду.

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя