- Нужно напасть первыми, - спорил Эла.
- Нет! Вы не знаете Мираза.
- В этой ситуации я согласен с Каспианом, - сказал Питер, из-за чего получил испепеляющий взгляд от Элеоноры.
Каспиан посмотрел на Питера, в его глазах читалась благодарность.
- Мы готовы, я согласен с Элой, - сказал Эдмунд, встав рядом с девушкой.
- А какая разница? Умереть тут или там? - сказала Люси.
Питер вздохнул.
- Ладно. Твоя взяла.
Кас недовольно выдохнул,но ничего не сказал.
- Кстати, я могу использовать силу, правда надолго не хватит. Я только восстановила их.
- Я тебе запрещаю их использовать. Ты что не помнишь что сказал Аслан? Ты можешь потерять сознание,или ещё что-то хуже, - запротестовал Эдмунд.
- Я конечно понимаю твою заботу, но нет. Я должна им помочь.
Эдмунд ничего не отвтил, тем самым он дал понять что всё равно с ней не согласен.
- Раз на то пошло, нападём сегодня. Люси останется здесь. Мы возьмём около 30 воинов, другие останутся здесь.
- Хм, ладно.
Время пролетело быстро, пока все готовились уже настала ночь. Эдмунда и Элу отправили первыми. Эдмунд должен был подавать сигнал другим.
- Напомни-ка, когда мы последний раз сражались?
- Если считать по нарнийскому времени, то больше тысяча лет. Если по нашему времени, то год.
- Это ещё больше настораживает.
За разговором они уже прибыли к месту. Там стоял один воин. Эдумнд быстро его вырубил и помигал немного фонариком, это значило одно: готовьтесь.
Тем временем Эла наблюдала, не идёт ли кто. Вроде было тихо, так она думала. Кто-то уже бежал по лестнице вверх, на башню.
- Всё чисто, никого нет...
На неё напали сзади,мечом провели по спине.
- Ааауу!
Резко развернувшись она начала драться со стражником на мечах. Стражник отбил у неё меч.
- Что теперь будешь делать, девчонка?
Эла не растерялась и магией цветов завязала стражника, ну а дальше кинула его вниз.
- Пока, дорогой, - она послала воздушный поцелуй и закатила глаза.
- Всё хорошо? Я дал ребятам сигнал, что пора.
- Да всё нормально, правда теперь буду ходить со шрамом на спине.
С этих слов она посмеялась. Ну пыталась.
Эдмунд посмотрел на её спину.
- Да у тебя кровь!
- И что? Зато не больно.
Ребята услышали звуки мечей внизу. Оба посмотели друг на друга.
- Пора.
Побежав вниз, они прибыли к нижней башне. Там уже стояли лучники. Эдмунд мечом скинул троих, а Эла силой льда заморозила двух. Кровь стекала с её спины вниз, оставляя кровавые следы на полу.
- У нас проблемы. Моей силы надолго не хватит, но я могу бороться на мечах.
- Пожалуйста, будь осторожна!
Эла кивнула и побежала в другую сторону.
...
Я думаю все помнят сцену где Каспиан был в спальне Мираза и как ему стрельнули в руку,и как Мираз сбежал.
Идя по коридору, Питер,Каспиан и Сьюзен спорили.
- Почему ты не пошёл по плану?!
Каспиан молчал.
Выйдя во двор, они помогли своим. Надалеко, Сью увидела как Эла силой бореться со стражой, но было понятно что она уже не выдерживает.
Питер был озадачен, казалось сейчас они проиграют, если не отступят. И он крикнул:
- Обратно! Отступаем!
Все кинулись к воротам. Главные герои кинулись к лошадям. Эла же всё еще боролась. Она не замечала как уже падает. Вдруг, на неё, как на добычу, кинулись около 10 стражников. Эла не могла ничего сделать, но, собрав волю в кулак, она раскинула руки в обе стороны и закричала.
Большая волна цветов и льда озварила двор. Некоторые стражники были задушены цветами, другие заморожены. Сверху за этим наблюдал Мираз.
Элеонора не сразу поняла что произошло, но её тело стало ватным, а в глазах поплыло.
Эдмунд, который всё это время с испугом наблюдал за ней, увидел, что она падает. Он ринулся к ней, что-бы поймать. И он успел. Элеонора упала на его руки. Эдмунд сел и уложил её к себе на колени. Он начал гладить её по волосам.
- Я же просил. Я просил тебя так не делать, Эла.
По его щеке прокатилась горячая слеза. Он понимал что она не умерла, но всё же было больно.
К нему подошёл Питер.
- Эд,пойдём, на нас нападут сейчас.
Эдмунд кивнул и встал. На руках он нёс Элеонору. Сев на коня, он уложил Элу так, чтобы она не упала.
Ребята, с оставшимися воинами, поскакали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
Fiksi PenggemarЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?