Прошёл месяц с тех событий. Наши герои спокойно жили в Кэр-Паравале. У Сьюзен уже доходил срок, поэтому Каспиан очень волновался. Питер и Лили мило общаются, может даже встречаются. Эдмунд и Эла до сих пор встречаются, и отношения у них прекрасные. Лишь Люси одиночка. Она не страдает, они с Элой мило проводят иногда время.
В один из дней объявили, что Сьюзен рожает. Из их спальни доносились крики Сьюзен. В коридоре туда-сюда ходил Каспиан.
- Каспиан сядь, у меня голова уже кружится, - сказал Питер. Он сидел на стуле, как и другие. Лишь Каспиан не находил себе места.Внезапно все затихли. Раздался детский плач. Вышла врач.
- Как моя жена? Как мой ребёнок? - Каспиан сразу подбежал к врачу.
- Они в норме. Поздравляю, у вас двойняшки. Здоровые девочка и мальчик, - улыбнулась она.Каспиан улыбнулся во все зубы. Питер подошёл и обнял его. Элеонора и Люси обнялись. В замке царила радость.
- Тогда, давайте устроим бал? - улыбнулся Питер. Все согласились.Этим вечером в замок приехало много знати. Все радовались за молодую пару. Приехала и Лиландиль. Она была ослепительна. Её белые волосы были собраны в красивую укладку, платье было голубо-белым и пышным. Все танцы Лили подарила только Питеру. Они были влюблённой и милой парой.
Многие люди смогли посмотреть на малышей, честно, они были как восьмое чудо света. Такие милые. Эдмунд и Элеонора танцевали почти все танцы вместе. Лишь один танец Эла подарила незнакомцу из Орландии. Люси нашла себе нового знакомого. Звали его Лиам. Он был принцем Орландии. Они очень хорошо сдружились всего за два часа.
Ближе к полуночи гости начали расходится. Молодые родители ушли к себе, Питер и Лили гуляли, Люси была у себя в комнате, она только и думала про того Лиама. Элеонора ушла к себе, попрощавшись с Эдмундом.
Покои её были напротив побоев Люси, а справа покои Эдмунда. Покои старших были в другом крыле. Комната была просторной и большой. Вся в сиреневых тонах. Большая кровать с сиреневыми балдахинами, на которой много подушек, от светло-сиреневых, до тёмно-фиолетовых. Справа от двери были двери в ванную и гардеробную. В другом углу стоял письменный стол, на котором лежали книги. Вместо окон был балкон, на котором лежали подушки и одеялки. Выход на балкон украшали шторы. По бокам большие, бархатные и тёмно-сиреневые, доходяшие прямо до пола. Затем, ближе к середине, шла вуаль просто сиреневого цвета. А затем шторы из кисеи, белого цвета. Короче, комната была как в мечтах Элы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
FanfictionЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?