- Ага, не дождёшься! - улыбалась Сьюзен.
- Ну Сью! - негодовала Элеонора.
- Неа! Иди тренируйся.
- Ну пожалуйста!
- Я старше! Всё иди уже,не отдам.Элеонора нахмурила брови и ушла в сторонку.
- Я обещаю, я заберу этот блокнот! - она говорила это Эдмунду.
- Попробуй, но с моей сестрой лучше не связываться.
- Со мной лучше тоже!
- Молчу-молчу, - он пошёл к выходу.Эла осталась одна в комнате. Приближлася день битвы,поэтому другие разрабатывали план. Эла взяла книгу и села за стол, так она просидела за книгой часа 3. Было пасмурно, время где-то часов 3-4. Вдруг в комнату забежала Сьюзен.
- Война.. Я и Лу идём искать Аслана. Ты, Питер и Каспиан остаётесь здесь. Эдмунд к ним в лагерь...
- Что?! Один?! Кто так решил!? - с этими словами она уже надевала доспехи.(Кхм, без лука и диадемы.)
Выйдя на улицу, Эла увидела сотни, а то и тысячу воинов впереди. Питер и Каспиан о чём-то говорили смотря на воинов. Вдалеке виднелся конь Эдмунда и сам парень на нём.
- Эдмунд! - она побежала к нему, но Питер остановил.
- Нельзя, он сам захотел.
- Я сама его убью, а не какой-то там тельмарин!
- Спокойно. Ты же не хочешь на второй же день угробить своего парня? - рассмеялся Каспиан.
Эла закатила глаза и обернулась. Лу и Сьюзен скакали в лес на коричневом коне.
Спустя время вернулся Эдмунд.
- Эдмунд Певенси! Я сама тебя убью, а не эти тельмарины!
- Кхм, прости...
Эла отошла, а парень подошёл к старшему брату.
- Он согласен, готовься, - сказал он брату.
Вдруг к ним навстречу побежали Каспиан и Сьюзен.
- Я только сейчас заметила, что Каспиана нет.
Эдмунд рассмеялся, а вот Питер посуровел.
- Где Люси?!
- Она убежала дальше, так как на нас напали тельмарины.Со стороны армии Тельмара вышел Мираз в синих доспехах. Питер и Мираз пошли друг на друга. Подготовившись окончательно они напали друг на друга. Мираз пытался ранить Певенси,но тот делал бытсрые выпады и в итоге попал в ногу Мираза. Мираз же вывернул руку Питеру.
- Ах! Перерыв! - он отошел и сел на табурет. Ему перевязали рану.Эдмунд подошёл к Питеру и вправил руку.
- Ах! - крикнул Питер от боли.
- Иди.Мираз и Питер опять начали сражаться. В итоге Мираз оказался на коленях перед Питером.
- Не буду тебя убивать, не моё дело, - он посмотрел на Каспиана. - Это твоё дело.Питер подал меч Каспиану, тот взял его и подошёл к дяде.
- Не буду убивать, живи. Но нарнийцев не трогай! - он воткнул в землю меч. Сзади послышались громкие возгласы радости от нарнийцев. Каспиан повернулся и пошёл, если бы не крик:
- ОНИ УБИЛИ НАШЕГО КОРОЛЯ! В АТАКУ! - Мираз лежал с воткнутой стрелой, а рядом его слуга что-ли, не помню.
Тельмарины побежали со всех сторон. Каспиан побежал внутрь, за другими войнами. Они побежали по коридору, уничтожая колонны. В итоге, на верху, земля рушилась под ногами тельмаринских войск. Многие упали. Питер, Эдмунд и Эла сражались как могли. Эла частично дралась на мечах, но и силу тоже использовала.Вот, казалось, последние тельмары, но они пошли в сторону реки. Нарнийские воины за ними. Тальмары на мосту встретили Люси, с кинжалом. Они хотели было напасть, но вдруг река забурлила, а потом и вовсе отплыла. И вот появился водяной король. Он скинул тельмаринов с моста, и те в свою очередь сдались. Аслан стоял рядом с Певенси.
- Одной среди вас нет... - сказал Аслан.
- Эла! Где она? - он огляделся, и не ждя ответа побежал на поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
FanfictionЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?